Вся жизнь - игра

514 23 3
                                    

Спустя пяти минут ходьбы мужчины приволокли меня в просторную комнату, где стены состояли из тонирующего стекла, открывая вид на огни ночного Нью-Йорка.

В самом центре стоял чёрный диван, где спиной ко мне сидела какая то женщина. Со спины нельзя было сказать точно, во что она была одета и как она отреагировала на мой приход.

— Госпожа, девчонка здесь. — сказал один из мужчин и оба отпустили меня, из за чего я, не ожидавшая такого, упала на колени.

Мужчины вышли, оставляя меня наедине с неизвестной. Весь мой предыдущий настрой постепенно угасал, но я пыталась не терять уверенности в себе и стойко вынести все, что соберётся делать женщина.

— Здравствуй, детка. — послышался знакомый голос и неизвестная повернулась ко мне лицом.

О нет. Нет.

— Миссис Грин?! — сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Кто бы мог подумать, что все это время Госпожой была мой психолог?!

Она приподняла уголки губ и посмотрела прямо мне в глаза. Честно, теперь она не казалась мне доброй женщиной-психологом - передо мной стояла властная и статная женщина, одетая в чёрный костюм и такого же цвета туфли на каблуке. Миссис кивнула в сторону дивана, приглашая меня сесть к ней.

— Ты удивлена. Конечно удивлена. — сказала та, когда я осторожно подошла и села на диван. Я старалась не смотреть на неё. В голове было слишком много вопросов и я не могла сформулировать первый и, как мне казалось, правильный.

Женщина также села на диван и взяла бокал красного вина, стоящий на маленьком столике. Она вязала второй и протянула его мне. Я взяла этот бокал в руки, хоть и не спешила его пить. Отвращение к алкоголю никуда не делось.

— Могу предположить, что у тебя слишком много вопросов на мой счёт. — сказала та, сделав глоток вина. Она посмотрела на настенные часы, после чего перевела взгляд на меня. — Пока я добрая, у тебя есть час, чтобы узнать все то, что ты хочешь знать.

Она вновь сделала глоток и перевела взгляд на панорамные окна, где, казалось, был виден весь Нью-Йорк целиком.

— Посмотри на эти здания и яркие огни. Правда ли Нью-Йорк прекрасен? — она не отрывала взгляда от окна.

— Кто вы и что вам от меня нужно? — пытаясь скрыть нотки испуга, серьезным голосом спросила я. Мне было очень интересно, что это за цирк такой, где вокруг меня кружатся разные люди, которые не понятно кем являются в этой жизни. И мне было интересно, какую роль в этом цирке играю я.

Former lovers Место, где живут истории. Откройте их для себя