Рабочая смена постепенно подходила к концу. Пришёл Мистер Миллер - владелец этой пекарни. Он пару раз кинул на меня свой суровый взгляд, пытаясь понять, натворила ли я что нибудь или нет. Во всяком случае моя совесть была чиста, поэтому я спокойно собрала свои вещи. Взгляд невольно метнулся в сторону окна, где открывался вид на высокие многоэтажки, которым не было видно конца.
"Все таки ночной Нью-Йорк прекрасен. Внешне. Если не заглядывать в его глубину..."— Эй, Кинг, чего застыла? Кафе закрывается, пора уходить. — недовольно пробасил Миллер, поглядывая на наручные часы.
— Да, сэр, уже иду. — я закатила глаза. Мистер Миллер зашёл в свой кабинет, оставляя нас с Карлой в помещении. Будь на то моя воля, я бы высказала ему все, что думаю о нем. Но мне нельзя было терять работу, поэтому приходится терпеть.
"Ты справишься, Эм, просто не заостряй внимание".— Джон! — воскликнула Карла. Раздался звук колокольчика, говорящий, что кто-то вошёл и теперь нас не двое в помещении, а трое. Названный Джон выглядел как типичный представитель американской молодежи: укладка темных волос, стиль одежды и даже поведение - все было клишировано.
Карла обняла парня, а тот, в свою очередь, ее.— Привет, блондиночка. — парень подмигнул мне, приобнимая одной рукой Карлу. Я сдержанно улыбнулась, хоть желание послать его к черту осело навязчивой идеей в моей голове. Я взяла свою сумку и кивнула только что вышедшему из кабинета Мистеру Миллеру на прощание.
— Эй, Эмми, пойдёшь с нами в клуб? — обратился все тот же Джон. Я остановилась и медленно повернулась в его сторону, обдумывая каждое своё слово, чтобы не сказать ничего лишнего. Эванс выглядела настолько счастливой, что казалось даже не замечала того, что ее недо-парень оказывает больше внимания ее подруге, чем ей.
А я вспомнила Питера. В таких ситуациях мне не приходилось ничего говорить, кроме «извините, у меня есть парень» или «если ты не понимаешь, то мой парень тебе объяснит» и по классике появлялся Паркер и конфликт заканчивался мирно. Но сейчас его нет. И не будет. Как мне реагировать??
— Джон, лучше предложи своей подруге уединиться, чем тащить меня с собой в клуб, где в итоге я буду сидеть одна или меня изнасилуют где нибудь в туалете, пока вы вдвоём будете отдыхать и напиваться. — я скрестила руки на груди и окинула парня скептическим взглядом.
Карла удивленно посмотрела на меня. Наивная, будто бы она не предусмотрела такого исхода событий.
— А теперь извините меня, мне нужно идти. И да, Джон, не называй меня больше ни «блондиночка», ни «Эмми». — я показала пальцами кавычки, после чего кивнула обоим и вышла из кафе.
Подул прохладный ветер и я облегченно выдохнула. Каждый день выматывалась на работе и вечерняя прогулка была просто необходима. Так как у меня не было своей машины, да и деньги я старалась не тратить на автобус или такси, поэтому решила прогуляться.
Я смотрела по сторонам, вглядывалась в высотки и вдруг увидела быстро пролетевшее красно-синее пятно. Я вздрогнула и остановилась, голова не желала опускаться и я все смотрела на то самое место.
«Просто не выносимо жить с ним в одном городе.»
Я сильнее укуталась в своё бежевое пальто и ускорила шаг, пытаясь быстрее дойти до нужного места.
«Интересно, видел ли он меня? Что чувствовал? Хотел ли подойти? Я не верю, что он так просто остыл ко мне...»
Сердце задавало бесконечное количество вопросов, в то время как мозг старался их отвергать. Нет, как бы я не старалась, для меня это целый челлендж забыть тебя, Паркер...
***
— Добрый вечер, мисс Кинг. — сказала миловидная на вид женщина средних лет, с пышными кучерявыми волосами и шоколадного цвета глазами. Она была одета в тёплый вязаный темно-коричневый свитер и чёрные джинсы. В руках была маленькая стопка каких то документов.Я зашла в кабинет и улыбнулась этой женщине.
— И вам доброго вечера, миссис Грин. — я сняла пальто и повесила его на вешалку, после чего села на кресло, стоящее перед кофейным столиком, около которого на таком же кресле сидела миссис Грин.— Ну чтож, мисс Кинг, предлагаю нам с вами познакомиться. Ваше имя Эмма? — спросила та, смотря в документы, сверяясь с названным именем.
— Да, все верно. Я Эмма Кинг...
Немного пообщавшись, наш разговор плавно перешёл на тревожащую меня тему.— Вы говорите, что расстались с парнем, но вы все равно имеете к нему чувства и не можете отпустить его? — спокойно спросила женщина, постоянно улыбаясь мне.
Мне было комфортно общаться с ней, поэтому я решила рассказать все то, что меня гложет.
— В начале отношений....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former lovers
Misterio / SuspensoНью-Йорк. Чертов Нью-Йорк. Самый странный из всех городов, в которых я побывала. Никогда не понимала здешних жителей и всей той дичи, что здесь происходит. Но и я не смогла обойти все стороной.... - Здравствуйте, я Эмма Кинг и я бывшая девушка Челов...