11 часть"эм..что за бред?"

817 42 2
                                    

Рееебят! Простите за ошибки ,автор не грамотный пиздабол :> .Но это не важно,важно то что я отдам 2 своих фанфика на редактирование!<3
Так что вас больше не будут мучить ошибки словах:')
А пока читайте этот бред ....
И блин проект с редактором проводился(

#%#%#%#%#%#%#%#%#%#%#%#
Утро .
5:06 .
#%#%#%#%#%#%#%#%#%#%#%#

Pow Вару

Я проснулся ...хз зачем и почему но всё же проснулся .
Ощущая на себе ..ну как на себе ,на своей талии чужие, тёплые громадные руки ,я не смог не от даться соблазну и улёгся поудобнее. Вновь засопел как пяти летний ребёнок...
End pow Varu
Сон Вару...
전투..(Битва..)
모두가 죽는다..(все умирают )
그리고 당신은 살고 있습니다..(а ты живёшь)
개새끼!(УБЛЮДОК!)
Такие надписи летали вокруг Вару ,он был один ,никого вокруг.. он пробовал бежать , прыгать ,скакать .Ведь надписи ему совершенно не нравились ,он пробовал их ударить но не выходило...
В один момент он просто проснулся
Конец сна Вару...
#%#%#%#%#%#%#%#%#%#%#%#
Утро .
5:30 .
#%#%#%#%#%#%#%#%#%#%#%#

Все жильцы дома проснулись с головной болью , а позже оказались в какой-то Белой комнате..
Они все сидели за круглым столом , а рядом лежали вещи .
У каждого своя ,начиная от плюшевой игрушки знака вопроса ,заканчивая большим ,блестящим и могущественным ключом.
-..ч..что ? Где мы ?-бубнил под нос сероволосый парень ..его никто не слышал ...но серый то подметил что 4 младших начали резко мучится .. один начал смеяться без остановки , второй хихикал и повторял фразу "добро должно быть везде ,а ты зло и тебя надо уничтожить" ,третий плакал и просил остановится , последний же ,он просто мотал головой и задавал не обычные вопросы.
Посмотря на своих компаньонов он понял одно..они так же как и он выбились из колеи .
Через несколько секунд , розовый начал гореть цветом его волос ..а позже был одет в королевскую одежду , а так же на его голове красовалась корона. Она блестела иногда трещала но этот треск был приятен ,корона была Розово/жёлто/белой ,красивое сочитаение.ь. украшена она была ,мехом и брильянтом в таких же цветах что и корона , но брильянт был в виде сердца.
позже загорелся и красный и фиолетовый и серый..
Все 4 были одеты в один костюм, различалась лишь 2 вещи ,корона и цвет .
Корона у серого была необычная .
Выполнена в голубых , синих и серых цветах .
Так же мех ,и уже рубин ,в тех же цветах что и корона , а сам рубин выполнен в виде крестовой масти .
У фиолетового , корона была чёрного ,зелёного и фиолетового цвета , меха не была , были шипы ,маленькие но острые ими можно было убить без сложности, так же был уже изумруд , он был в таких же цветах что и корона и выполнен в виде пикового значка.так же на короне красовались ,цепи ,брелки с матнными словами и брелок с зелёной краской которая делась в них , а наконец была надпись "ВЫ ДАУН СУКА!)" .
У красного ,корона была не менее красивой , она была красного, рыжего и коричневого цвета .
Был самфир в виде бубнового значка , такого же цвета что и сама корона .
На короне красного , были облока выполненные из меха , так же знаки вопроса и салюты разных цветов .
И вот все пришли в себя ,4 младших начали жадно дышать ,а после так же засветились ..
И тут уже старшим пришлось вытерпеть мученья ..
Серый начал вести расчеты и они могли быть совершенно ненужными ,он просто вел их .
Красный просто горел ,но он молчал..хотя это было сложно.
Розовый постоянно говорил о девушках.
А фиолетовый..он просто молчал иногда рыча.
Младшие же постепенно начали приходить в себя .
Коричневый был одет в простой костюм цвета волос , также на его голове красовалась шапочка с пером ,а в руках был топор .
У жёлтого был костюм ещё проще и удобнее, жёлтого цвета , на голове был билет с сердечком и так же в руках топор .
У зелёного был самый строгий костюм в зелёном цвете , на голове был так же билет но с шипами как на короне фиолетового,а в руках топор , хорошо заточенный и громозкий.
Голубой же был одет в официальный костюм , на его голове не было аксессуара ,лишь искусственный цветок..ярко голубого цвета и этот цвето размножался и на голове парня красовалась коса ,а снизу косы были длинные волосы, в рука парня был топор обвязанный лианами и так же хорошо заточен ,но более лёгкий чем у остальных.
У всех младших красовалась тату , у одного на лбу , у второго на щеке , у третьего на шеи , а последнего на груди.
Все 4 тату были выполнены в виде карточных мастей .
У зелёного была на груди пиковая масть , у жёлтого на шеи масть черви , у голубого на лбу трефовая ,а у последнего на щеке бубен.
Через время пришли в себя и старшие и у них в том же месте были тату .
У фиолетового на груди масть пик .
У серого на лбу масть треф .
У красного на щеке масть бубен .
У розового на шеи масть черви.
Все метки светились .
И вот все стулья начали резко катать сидящих и уже пять секунд и все сидели рядом с тем у кого такая же татушка .
В-пиздец..
З-согласен...
~продолжение следует ~

воу..ты столько пережил...Место, где живут истории. Откройте их для себя