5 глава "так ..я для тебя просто игрушка?"

1.3K 65 6
                                    

(повествование будет вестись от двоих героев )
Пик зашёл в комнату и увидел того самого без защитного котёнка...он сидел у стены , а на его щеках был виден лёгкий румянец .А ниже красовались укусы старшего , пик усмехнулся , подошёл к вару и взяв того на руки бросил на кровать и лег рядом...
________________________+_____+_____+_
Немного (нет) ситуации за кадром:')
В-ТЫ МОГ НЕЖНЕЕ ЭТО ДЕЛАТЬ , НУ ХОТЯ БЫ КУСАТЬ НЕ ДО КРОВИ !?
П-а..эм...сюжет?
В-ТАМ НАПИСАНО КУСАЛ! НО НЕ НАПИСАНО ЧТО ДО КРОВИ , А ТЫ У*БОК КУСАЛ МЕНЯ ДО КРОВИ! И СУК СЛИЗЫВАЛ!? ТЫ ТОЧНО КЛОН, А НЕ ВАМПИР!?
Автор-слушай...вару ..а это хорошая идея..
В/П-НЕ СМЕЙ!
автор-ну ладно...вот только габри меня понимает!(
Г-что понимаю? Кто понимает? Кто такой габри?
* Все клоны начали угарать*
Автор-...ТЫ МИНУТУ НАЗАД МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО Я КЛАССНЫЙ АВТОР!
Г-что ?..кто говорил? Я? Я говорил с картиной !
Автор-..ох габри!вот я вам всем учиню! Все ! Щас всем пизд@!)
Все(кроме меня) -вмысле!?
* Автор усмехнулся и взамхнув пальцем выделил , а дальше просто удалил текст и начал писать порнушку)*
Ф-ХЕЙ! СТОП СТОП СТОП! Я КУПЛЮ ТЕБЕ 100 БАНОК ПЕПСИ ТОЛЬКО ОСТАНОВИСЬ!
Автор-точно банок?
Ф-д..да(
Автор-хах..я согласна)
* Автор вновь выделил и начал писать адекватную главу *
_________+_______+____________________

~чуть позже ~
Pow вару
"Меня кто-то обнимает?..но зачем?..."
Я открыл глаза и посмотрел на человека который дарил мне тепло..это был "ПИК!?" Я был в панике..но меня успокоил резкий запах фиалки (?) Такой приятный...а стоп тут не один запах фиалки ,а ещё запах табака ..приятный..стоп! Он исходил от пика , я аккуратно повернулся к нему и прижался .."да..этот запах от сюда" я хотел что бы это длилось вечно но вдруг в комнату ворвался какой-то розовый чудак ...
Р-ПИК! Я ВЫЙГРАЛ!
П-нет, ты не успел , а ещё ч не виноват что ты глухой! -я был в шоке..."о чём они...почему кто-то выйграл или не успел..ничего не понимаю...и стоп пик не спал!? ...ааааап ...боже как стыдно" вару залился самой ядрённой красной краской и закрыл лицо руками ,пик не как не отреагировал на меня и просто перестал меня обнимать,встал и направился к этому чудику...
End pow Varu
Pow Автор
Пик встал и подошёл к ромео , вывел того из комнаты и подробно рассказал почему именно он выйграл.. Ромео расстроился но пошёл за деньгами..в этот момент вару решил их послушать и ох как жаль пика ..веть сейчас вару стал страшней и агресивней чем пик раз в 20 , несмотря на то что у Вару слега женское тело сложение и давольно странный характер..тот в гневе был страшен ..он мог убить Если его вовремя не остановить ...
И вот пик зашёл в комнату с деньгами ,и он сразу почувствовал на себе холодный и агресивный взгляд, он положил деньги на тумбу и посмотрел на вару .. он ужаснулся , его "награда " как будто горела зелёно-синим огнём
-и !? ЧТО ЭТО БЛЯТЬ БЫЛО!? -кричал разьерённый вару
П-а..ц . успокойся малой-сказал отойдя от шока тот и сразу прошёл мимо..не чего не ожидая...но не тут та было , его повалили и прижали к полу мертвой хваткой , он не мог пошевелиться ...
П-ч..че!?
В-отвечай! Я ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ КАКАЯ-ТО ДЕШОВАЯ ИГРУШКА , ЕСЛИ ТАК ТО Я...
~продолжение следует~

воу..ты столько пережил...Место, где живут истории. Откройте их для себя