3 глава " маленький беззащитный котёнок"

1.6K 65 12
                                    

(в этой главе все будет от лица недавно появившегося героя)
? - хм..ну и куда он убежал... знает же что я его найду...
Мужчина тяжело вздохнул.
______________________________________
Привет. Я - Пик, мне 21. Единственный ребенок в семье.
Данной информации для вас хватит.
______________________________________
Я направился на поиски этого мальчишки... и вот он сидел в кладовой, я подошёл к нему и увидел что он боится... я тяжело вздохнул и сел рядом с ним, обняв...

В - м...п..пусти...П..пик!

П - молчи!...

В - х.. хорошо...-

«Неужели я так сильно его напугал?... хм не важно... он - моя награда...
-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
Полезная минутка информации от Габриэля!!!
Г- награда ..а что это? А вдруг я тоже награда?...(
Автор-тише! Габри! Ты не награда! И вообще позже будет объяснения! Что значит "награда"!
-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

..., значит неважно какое у него отношения ко мне, главное что я могу с ним играться» 

Я  усмехнулся и взял Вару на руки и понес в комнату... он прижался ко мне как маленький беззащитный котёнок... Донеся его до комнаты, я понял что он отключился, наверное из-за волнения... 

« хах, я бы тоже волновался если бы в мою квартиру ворвался кто-то и потом меня же несколько раз ударили по голове... кстати об этом... надо поменять повязку... »

Я положил вару на кровать и направился к тумбочке , открыв её в мою комнату ворвался "сказочный идиот "

"сказочный идиот "- Пиииик! Оу... у нас гости? Кхем..не важно, Пик тебя зовёт Куромаку, у него к тебе есть какое-то дело...

Пик - хм... Хорошо щас буду. А сейчас... свали из моей комнаты !

"Сказанный идиот "- Хорошо-хорошо ...-

Я тяжело вздохнул. Этот "Сказочный идиот " и "Гений" уже надели мне..... Я взял повязку и подошёл к вару, поменяв её, моё внимание привлекли его губы... они так манили... они казались мне самым желанным в этом мире, но я пересилил себя и направился к "Гению ".

«хах, я ещё успею распробовать эти беззащитные губки)»

Я шёл по коридору, а вокруг меня прошли 3 парня маленького роста, я малость при@хуел. Вот я уже подхожу к кабинету этого "Чертового гения"

"Чертов гений"- о Пик! Наконец-то! У меня есть для тебя новость! А ещё пару вопросов!

Пик- ну ..давай удиви...

"Чертов гений"- начнём с того что я, Данте и Ромео нашли себе пару, они щас в комнате отдыха должны вроде как быть... это первая новость, а вторая - у нас есть возможность отправится в отпуск на месяц .

Пик - во-первых я их видел и они точно не направляются в комнату отдыха, а во-вторых это хорошая новость.
"Чертов гений"- оу... странно... может потерялись... ладно перейдем к вопросам... Пик... ПОЧЕМУ У ТЕБЯ В КОМНАТЕ ЛЕЖИТ ЧЁРТОВ РЕБЁНОК АРДА КУИЛСА(отец вару )!?

Пик - тебя это £б@ть не должно!

"Чертов гений"- цокнув, сероволосый продолжил - ладно, и второй вопрос, что ты собираешься с ним делать ?

Пик - ммм... играться конечно - Пик нагло улыбнулся смотря на Куромаку который явно был в шоке от слов своего друга.

"Чертов гений"- но...ты же знаешь чей он сын? (Б: божий)))

Пик - знаю, а знаешь ли ты, что его предкам на него насрать?

"Чертов гений"- нет, не знаю! И знать не хотел! И вообще откуда ты это знаешь!?

Пик - хах... я знаю его лет так с... семи вроде... и он как и недавно был одинок.

"Чертов гений"- откуда ты его знаешь? Если я не ошибаюсь его родители с детства внимательно следили за ним!

Пик- следили!?  Пха! Нет! просто не разрешали гулять и заставляли работать как слугу!

"Чертов гений"-о..откуда!? 

Пик - в семь отец привел меня в эту "семейку " и этот мальчуган был одет как дворецкий... но не как их сын точно... да и стоял он в стороне. Мне сказали чтобы я подошёл к нему, что я, впринципе, и сделал... но я прекрасно слышал один разговор. Эти "родители" продали его мне, но сказали что пока ему не будет восемнадцать, я не должен его трогать..

"Чертов гений" - ясно... вот уроды... ладно раз он твой то можешь идти.

Пик- мг...

Я Вышел из комнаты "Чертового гения" и направился в свою комнату где лежал мой " котёнок". Как только я зашёл туда, я был мягкого говоря в шоке, он сидел в очках на подоконнике и общался с 3 парнями которых я видел чуть раньше. Я подошёл к этой четверке.

Пик - а ну-ка, вон из моей комнаты! - сказал я довольно грозно.

? - хорошо-хорошо! Ребята, пошлите! -

Тут они начали уходить и Вару, кажись, хотел пойти с ними, но у него не выйдет. Я обнял его со спины, а кто-то из этих парней закрыл дверь, чему я был очень рад. Положив свою голову на плечо своего " котёнка", я шопотом сказал ему на ухо:

Пик - "ну и куда это мы намылились?" - «вау, он не задрожал, что-то новенькое, я посмотрел на его лицо и он был  весь красный(?) хах! мне даже нравится!»

Я обнял его крепче и чмокнул в щеку, ещё раз прошептав...
~ продолжение следует~

▲Отбечено▲

воу..ты столько пережил...Место, где живут истории. Откройте их для себя