1 глава" это лишь начало"

2.7K 99 13
                                    

Родители мальчика довольно богатые люди, живущие в элитном доме, но, ох как жаль, ненавидят своего сына и обожают свою дочь.
Да-да, в семье 2 ребенка, Вару и Кёнха.

Старшего сына они терпеть не могли, нет, он был, конечно, желанным ребёнком, но вот что-то пошло не по плану и мальчик родился с дефектом, а если быть точнее - у парня гетерохромия.  Один глаз парня цвета самого красивого и драгоценного изумруда, а второй цвета не менее красивого драгоценного камня сапфира. В его глаза можно было смотреть вечно... Он был великолепен. Даже его внешность подходила под особенность, но родители так не считали, они считали своего сына уродом, не уделяли ему внимание, а потом просто спихнули всю родительскую работу на слугу, но даже слуга не могла терпеть этого мальчишку.

Уже в 5 лет мальчик  мог жить самостоятельно, про него забыли... Ему не покупали вещи, но при этом он был под жёстким контролем: его не выпускали из дома, ему нельзя было играть в детские игрушки, он должен был помогать другим слугам. Мальчишка все это выдерживал. Он делал как ему велят, его редко наказывали, ибо не было поводов. Но вот мальчику исполнилось 14 , он мог спокойно ходить и гулять по городу, контроль пропал. А всё потому что у родителей появилась дочь, она была полностью здорова и очень красива. Все свободное внимание родители уделяли ей, мальчику оставалось лишь завидовать, но ее не трогал. Он просто игнорировал тот факт, что у него есть сестра, но опять же, если его не попросят забрать её из школы и т.д. Он сам уже покупал себе одежду и еду, а деньги зарабатывал на подработке. Летом работал в торговом центре, а осенью, весной и зимой раздавал листовки. Конечно, он очень сильно экономил, так как на раздаче листовок не так много и платят, но жить можно. Вот так парень и выживал до восемнадцатилетия.

В 18, ему отдали старую дряхлую квартиру, которая досталась ему от его бабушки, он был  этому даже очень рад. В свой же день рождения, он собрал вещи и съехал от родителей.

|Важная информация о персонаже|.

Родился парень 24 июля, в 16:40.
Парень обожал эту дату, ведь именно в этот день он смог наконец-то уехать из родительского дома и жить в одиночку.
Конечно  жизнь парня не очень изменилась, но он уже работал на постоянной работе в "McDonald's". Школу он успешно закончил и поступил в институт, в котором и началась наша история.

~ продолжение следует~

♠Отбечено♠

воу..ты столько пережил...Место, где живут истории. Откройте их для себя