В этой главе будет брань , а так же насилие . (Автор старался вам угодить~)
А ещё.. автор думал тут уже 4 тысячи, но заметки наёбщики!($€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£¢
Пик соскачил по его лицу стекал пот
В-м?..пик ты чего?-спросил с просони вару
П-..это был сон...славу богу
В-м? Какой сон?-голос пикого вальта исказился до не узноваемости ,а сам в .ва..ру...
$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£¢
А сам в .ва..ру... Стал похож на черта вместе с вилами
<В-что случилось Пиииик!~>
$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£¢
<.~.>- страшный но заигрувующий голос ...с нотками ми
г..г..~усь - произношение с обрывами при гласных буквах
Пхах~ -заигрувующий смех. Предвещающий секс
$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£¢
П-в...в...~ару..
<в-да пиииик~>
П-ч..что с тобой!?-парень смотрел на своего "слугу" и пытался понять что с ним
<В-ну Пиииикушь~>
<В-ЗАЧЕМ МНЕ ОТКРЫВАТЬ ВСЕ КАРТЫ~>-эти слова различались по всюду и повторялись , повторились...ПОВТОРИЛИСЬ
пик закрыл глаза и стал мотать головой ...а потом из его рта пошла кровь
<В-люблю тебя~> -после этой фраз пик вновь заснул...
$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£$€£¢
Вару бегал по кругу вокруг пика ...
П-мф~..
В-ОХ БОЖЕ ПИК ТЫ ПРОСНУЛСЯ! ЕАК ТЫ ,ВСЕ ХОРОШО , НИЧЕГО НЕ БОЛИТ?
П-вар?..
В-даа????
П-да у меня кое-что болит..-пик уже понимал что это был сон или надеялся на это , но в его голове была безумная идея...что за идея?
Да так пик решил "отомстить " вару за такие кошмары с ним , да и удолитворить своё желание тоже хотелось , а именно , попробовать вару в постели . Пик мечтал об это уже давно....В-и что же это!?!?!?
П-подойди ко мне)
В-нуу~... ладно?-вару подошёл к пику и уже хотел сказать =что такое пикушь?= Но смог лишь выдать =что т..= вару затинули в страстный поцелуй ,а после и прижав и надвисли над ним (для особо одаренных ,над вару)
Минут через 20 они остранились ..
ᖘꂦꅐ ᖘꀤꀘ
я смотрел в глаза вару и утопал в них , все сильнее и сильнее хотелось трахнуть эту милю рожу..
но как назло надо было остановится...я думаю что н..
В͟-пхах~ - что за смех....как то мне не по себе...а..мхах~... Чертов ублюдок куда ты лезишь своими руками
П-мм ..вару~
В-да?=}
П-либо , ты остона...~ -это блядский ублюдок...~ , черт...как же приятно~..
н̶е̶ м̶о̶г̶у̶ б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ с̶д̶е̶р̶ж̶и̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶..~
乇几ᗪ 卩ㄖ山 卩|Ҝп͜͡о͜͡в͜͡е͜͡с͜͡т͜͡в͜͡о͜͡в͜͡а͜͡н͜͡и͜͡е͜͡ о͜͡т͜͡ а͜͡в͜͡т͜͡о͜͡р͜͡а͜͡ )
пик снял..пхех , не разорвал футболку вару и став играться с сосками парня , а позже выводя языком по телу парня разные узоры.Со стороны Вару были лишь удолитворительные стоны и эти стоны были раем для ушик Пика.
~10 минут спустя~
Пику надоело играться с верхней частью тела его посивчика и сняв мешающую одежду тот посмотрел на пасива который был уже в жутком кайфе и лишь мычал в знак согласия .
В мыслях пасива :
Блять уёбок только попробуй войти без растяжки , зарежу,похороню , сдам блять в полицию..
В реальности:
Пик усмехнулся и лёгким движением руки взял смазку...и тут начался до жути долгий и скучный ,а самое главное интригующий момент в этом прекрасном сексе~
Растяжка пасива ..
Почему интригующий Момент ? Да актив может все бросить и не завиршить начатое до конца ,а это пасив ой как не хочет.
Все же выйдем из размышлений .
Пик намазал на руку смазку и войдя первым пальцем со стороны пасива послышался болезненный стон , актив же начал по тихоньку двигаться ... через какой-то время добавился ещё один палец и ещё ,и ещё...
Скукута одним словом .
Но вот наконец пальци вышли из худенького тельца и к жопки пасива поставили уже давно готовый член.
Актив посмотрел на пасива , который уже был готов и Пик это понимал, но подразнить младшего он тоже хотел , хотя желание вбить малого в кровать тоже было и оно было больше но пик все же решил по издеваться...
В-мхах~ , войди уё..бок чер...тов ~- стоня говорил парнишка ,смотря в полные полостью глаза старшего
П-не правильно простишь~ -дразня проговорил старший ,а посмотря на скривившиеся от злости лицо пасива усмехнулся
В-мхех~ ... ублюдок~ -вару томно вздохнул и кое-как преподнявшись ...
Надвис над пик,а после сел на его тугой член, от чего по всей комнате разлетелся прекрасный , сладкий ,томный стон
П-сученышь~
В-мхах~..весь в т..~ебя ,мхах~-стоня говорил пасив ,при этом прыгая на половом органе старшего ..
И вот ещё секунда и пасив сел на полную длину члена и так сладко простонал что второму участнику срубило крышу .
Актив снял пасива с члена и поставив раком вошёл на половину ,а подумав вошёл полностью и начались толчки ,приэтом Пик нежно шлёпал задницу Вару, последниму ничего не оставалось как стонать .
~так продолжалось ещё около 2 часов~
И вот последний толчок оба парня кончили. Пасив упал на кровать ,а актив выйдя из него , прилёг рядом .
В-мхах~ это было ахуенно~ -проговрил омега испытывая лёгкий оргазм ..
П-согласен варушь).. но сейчас надо в ванную~
В-неееет! Я не куда не пойду!-проныл парень ,но кто его слушал ? Правильно что никто . Оба парня встали , ну как оба только старший ,а пасив не мог , его ноги были как те самые надежды первоклассницы на отношения с одинадцатикласником.
(Жаль первоклашку ༎ຶ‿༎ຶ)
Так что жестокому альфачу пришлось взять свою бедную омежку на руки , он прикрыл и себя и вару двумя полотенцеми и вышел .
Как только открылась дверь тот сразу были слышны как 2 человека убегали от двери , но спасибо за хорошие зрение у пика , ведь тот заметил розовые и жёлтые пряди волос , он тяжело вздохнул и пошёл в ванную.
Дальше был процесс помывки , снятие грязного постельного белья и надевание нового , а после наконец сон .
~ продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воу..ты столько пережил...
Fiksi Penggemarпривет это пико/вару ) Фф закончен Так же. В самом фф вас ждёт, не каноное дедство вару, а так.. детство которое нужно для сюжета, думаю вам понравится, концовка плохая. Карточный мир есть)))