ГЛАВА 3

328 12 0
                                    

Я пошла к школе,где сейчас собираются дети для прогулки. Я подошла к своей подруге и хотела обнять её. У меня не получилось это сделать. Она просто проскользила через меня. Я поздоровалась с ней,она меня не услышала.

Я как будто призрак,меня не видят,не слышать и не чувствуют.

Там,где я ходила,остался след из зелёной травы,снег растаял под моими Босыми  ногами.

-Ээээй! Вы чего ребят? АУУУ? ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ИГНОРИРУЕТЕ?МИЯ ПРИВЕТ!

Она не ответила...

Меня подхватил ветер, я закричала,ведь я этого не ожидала.
Он нёс меня как перо на ветру,он отнёс меня к дому,который совсем мне не был знаком.

В окне я заметила мальчика,маленького,лет 13,не больше
Подойдя к окну,я села на предоконье и стала наблюдать за ним. Он разговаривал с мамой

- мам,а что если в этом году всё будет так же,как и много лет назад?- спросил мальчик
- Солнце,не волнуйся,ложись спать
Мы с папой рядом

Мальчик лёг спать

Я полетела дальше. Прошли 3 дня моих скитаний по городу. За это время я уже успела начать контролировать полёты и свои силы.

Я заметила детей,которые играя в снежки,отморозили себе пальцы
Я решила подогреть поближе,но так,чтобы не растопить лёд между ними. Подойдя к мальчику,я прикоснулся и обвила  своими руками его ладони.

- вот так...осторожно...главное не обжечь...-пробормотала себе под нос я.

- ух ты,у меня руки согрелись! Это наверное Алекс нам помогает согреться!- сказал мальчик

- Алекс? Откуда ты меня знаешь?-спросила я,зная,что ответ я не получу

Согрев остальных ребят,я полетела дальше,думаю,откуда эти дети могут меня знать.

Летя по городу,я только я и слышала своё имя.

Казалось,будто все люди меня знают.

317 секунд мерзлоты Место, где живут истории. Откройте их для себя