Глава 2

366 11 0
                                    

Сразу же после того как все объяснили что происходит,луналикий начал выбор.

После того как победили кромешника,луналикий молчал,и молчал он очень долго,но именно сегодня он решил заговорить.

-Алекс-
Я просто гуляла по своему любимому  лесу со своими братьями,вдруг мне позвонила мама и сказала что им с папой и нужно уехать на несколько дней и что мы должны сейчас придти домой.

Через 10 минут мы уже были дома,родители уехали через 40 минут после нашего прихода

Я по жизни не с кем не находила общий язык,у меня были люди которые желали моей смерти,но мне было плевать.

Вечером после ужина мои братья сидели и играли в настольную игру,я присоединилась к ним.

Через 30 минут я услышала шаги во дворе моего участка,но не обратила на них внимание,Через 5 минут запахло горелым. Я пошла на кухню чтобы проверить не оставила ли я включённой плиту или типо того.

Зайдя на кухню я увидела пламя. Нас подожгли.

Я сразу же побежала к братьям,но их комната тоже начала гореть,я взяла братьев за руки и повела к окнам,высунув детей на улицу я приказала им бежать,их встретила соседка. Она вызвала пожарных и скорую,а я побежала за документами,чтобы ничего не пострадало

Вдруг потолок отваливается и меня забрасывает огнём. Я не могла пошевелиться. Я видела только

Проснулась я уже в потушеном доме.
Мои волосы из русых превратились в рыжий, цвет моих глаз стал зелно-корий,а был голубой. Моя рубашка стала чёрной,как уголь,мои джинсы превратились в серые,а моё лицо заполняли веснушки.
Мне не было холодно,не смотря на то,что зима,всё вокруг меня было тепло, но шёл снегопад. Я встала,вышла из развалин моего тогдашнего дома,подошла к ветке и прикоснулась к ней,снег на ней растаял вместе со льдом.

На тот момент я ещё не поняла,что я умерла,и переродилась...

......продолжение следует..........

317 секунд мерзлоты Место, где живут истории. Откройте их для себя