Все рванули к ребятам и увидели такую картину:
Кромешник сидит на главном глобусе
Санта(не помню как его зовут сорри)
Кричит на всех
Фея пытается успокоить помошниц
Гномы бегают по всему центру зала не зная что им делать
Кролик:Джек,Алекс вам нужно уходить,мы справимся. Ваша задача,проследить за детьми на улице,постарайтесь уберечь их если кромешник что то попытается сделать.
Алекс- принято
Алекс всхотила за руку Джека и метнулась на балкон,ветер сразу же подхватил их и пошёл на площадку к детям.
Через несколько минут они были на месте.
Все дети спокойно резвились на площадке,играли в снежки,валялись в снегу,катались на ледянках и тд
Джек-такие счастливые...Алекс-согласна,они ещё не понимают что такое взрослая жизнь,не парятся по поводу чего то,им просто хочется веселиться,это я в них и ценю...
Джек-правильно мыслишь)
Но для них любой удар может быть последним,в них может не остаться этой беззаботности и тд.Алекс- о чем ты?
Джек- Я наблюдал за одной девочкой,очень много времени,её звали Ави, до безумия красивая девочка,ей было 6 когда я пролетел у её дома,она была очень яркая,весёлая,только что пришла с прогулки,это было видно по её лицу,оно загорелось от счастья после того,как она увиделись со своим другом, в этот же вечер её родители крупно поругались,её мама узнала о том,что её отец ей изменяет. Папа ушёл из дома и больше не приходил,а мама сходила по нему с ума, он не брал трубку,не отвечал на сообщения,даже Аве не отвечал,ей было до безумия обидно,через 4 года,её мама сошла с ума,она не нашла новую любовь,Ави очень сильно заболела,легла в больницу, после того как она приехала домой,спустя 2 недели,придя домой,она увидела,что её мама повесил@сь. Как оказалось,её отец тоже погиб,2 года назад. Девочку отправили в детский дом. Каждый день я навещал её, думал что с ней будет дальше. Через 3 года,когда ей было 14 лет, она заболела раком,причём нашли его не сразу,и спустя 3 года лечения,она сдалась. Она верила во всех нас,даже в тебя. Говорила,что обязательно вылечиться. Она устала.
Алекс-боже,Джек,соболезную...
Алекс обняла Джека и они стояли так около 4 минут.
Джек-ты так прекрасна...
Алекс- я только одного не пойму,как она могла верить в меня,если я ещё не была хранителем?
Джек- ты была у неё в голове,мы- детские фантазии,разные стихии,она представляла себе тебя,именно со стеблей огня,поэтому ты сейчас здесь.
Алекс-понятно
Они сели на окраину забора и стали наблюдать за детьми
...........Продолжение следует..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
317 секунд мерзлоты
FanfictionДжек Фрост- живёт обычной жизнью хранителя,но в один момент приходит время для нового хранителя...