Вы с Джеком идёте по коридору до комнаты
- слушай,Джек,ты точно не против если я буду с тобой жить?-нет,ты что. Я только за. Просто не стоит тебя оставлять с кроликом,уж больно странно он себя ведёт.
- Хорошо,постараюсь не оставаться с ним на едине. Уж доверять на слово
- Ну вот и хорошо)
Вы уже дошли до комнаты,там уже стояла вторая кровать и шкаф
Ты начала заправлять кровать и услышала за дверью скрип. Это Был кролик. Джек ушёл к Санта по какому то там вопросу.
-Можно?-спросил Кролик-Да,входи. Ты что то хотел?
- Нет,просто спросить как себя в
Чувствуешь. Он начал приближаться всё ближе и ближе.- да н...нормально,а что?
-ничего. Он начал рассматривать твоё тело сквозь и поперёк, пока ты не врезалась в стену.
Зашёл Джек
- Кролик! Что ты тут делаешь? Отойди от неё,ты её пугаешь!
-А,да? Узнаю как самочувствие у нашей новенькой. Его лапы начали скользить по твоей талии.
Джек тростью заморозил ему лапы- уходи отсюда-
Кролик ушёл
Ты стояла в полном шоке от происходящего. На твоих глазах засверкали слезы
Джек подошёл и обнял тебя,любя,спокойно,так по родному.
Температура тел стала идеальной,вам было не холодно,не жарко,хотелось, чтобы это было вечностью.- Давайка ,приблизим кровати немного,чтобы кролик не трогал тебя если я это не замечу.
-Хорошо,давайДжек подвинул кровать к своей и Вы начали ложиться спать.
Ночь.время 3:44
Кролик заходит в комнату,за метив,что вы спите в обнимку,а
Песочник колдует вам сны,сразу развернулся.Вы сами не поняли как так получилось,но это было идеально.
Вы слышали сопение друг друг,всё было прекрасно. Вам было хорошо друг с другом. Вы поняли,что вы,те люди,которые должны быть вместе всегда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
317 секунд мерзлоты
Fiksi PenggemarДжек Фрост- живёт обычной жизнью хранителя,но в один момент приходит время для нового хранителя...