ГЛАВА 7

230 8 3
                                    

Вы вместе вошли в вашу комнату,ты уже хотела прервать тишину,но тебя опередил Джек
-Постарайся к нему не подходить,я ему не доверяю,не хочу чтобы он с тобой что-то сделал- кратно и понятно сказал Джек
-Хорошо,я постараюсь-сказала Алекс
Ты подошла к окну и сев на подоконник,стала ввыжигать огненные узоры на стене.
Джек подошёл к тебе и прикоснулся до узоров. Из огненных узоров повалил дым и они превратились обратно в дерево,как будто ничего и не было.
-Вау...-сказала Алекс
-Ага,впервые такое вижу...-сказал Джек
-Не хочешь пойти прогуляться по деревне?-предложил Джек.
-Можно,но только немного позже,сейчас у нас ещё есть дело с ребятам,мне утром говорила Фея.-сказал Алекс
-Хорошо,сколько у нас есть времени?
-немного,минут 15-20,не больше.-Ответила Алекс
-Тогда,я пока что буду внизу,надо поговорить с ребятами
- Мне идти с тобой?- спросила Алекс
-Нет,тебе стоит посидеть тут,я зайду за тобой когда все будут собираться.-сказал Джек
-хорошо.
Джек ушёл вниз,а Алекс стала разглядывать книги,выставленные на полках в комнате. Книн было очень много,несколько стеллажей от пола до потолка и все они были напрочь уставлены книга о историях хранителей,о правилах,рассказах и многим другим.
Полазив немного в книгах,её внимание привлекла небольшая книга под названием "Хранители и их способности". Алекс стала листать  страницы книги и наткнулась на Джека.Он был очень красиво и аккуратно запечатлён на страницах книги, был очень в тено-зеленые штаны и синюю толстовку,его глаза были небесно голубыми,такими глубокими,что казалось,вниз можно утонуть,если заглянуть туда. Его волосы были чисто белыми,как первый снег, а улыбка обварожительна...
"ЛЕДЯНОЙ ДЖЕК"
Одаренность получил за спасение сестры.
Способность холода...
В общем,ни о чем новом Алекс не узнала,ведь знала его с ног до головы,по скольку они общались чуть ли не 24/7.
Единственное что смутило Алекс,это то,что про каждого хранителя,которого она знает,написано хоть что то,написано про хранителей,про которых она слышала истории от ребят,но ничего,ни написано про неё. Ни слова. Хотя по рассказам,в этой книге много пустых страниц и сразу же после выбора луноликого она должна была появиться на страницах этой книги. Но её не было.

...........Продолжение следует.........

317 секунд мерзлоты Место, где живут истории. Откройте их для себя