Лучики солнца падали на огромное здание, освещая его со всех сторон и делая его ещё красивее, чем на самом деле. Это здание HYBE. Сюда каждый день приходят трейни и уже состоявшиеся айдолы для того, чтобы практиковаться в пении, рэпе и танцах. Многие мечтают хотя бы раз побывать среди всей этой Бигхитовской суматохи. Но не всем это дано. Также в стенах этого небоскрёба существует свой "миф" о призраках. Это давняя легенда среди фанатов и шутка среди айдолов. Однако, эта легенда существовала всегда, даже до дебюта BTS. Откуда она появилась? Никто не знает...
Вернёмся к нашим айдолам. Сейчас, некоторые из них перекусывают в небольшом кафе на первом этаже здания, специально предназначенном для айдолов и трейни, чтобы им не приходилось беспокоиться насчет того, что их вдруг увидят фанаты. Это наши малыши ENHYPEN. Когда огласили номер готового заказа, который оказался нужным для них, Джей пошёл забирать еду. Когда он возвращается, всё вроде бы было хорошо, но тут ему как-будто подножку подставили и парень упал на землю.
- Эй ты! - Чонсон вскочил с места, чтобы разобраться с тем, кто сделал подобное, но обернувшись, никого не застал.
- Хён, как ты умудрился всё уронить? - К Джею подошли Ники и Чонвон, чтобы помочь собрать всё с пола, при этом тихонько посмеиваясь.
- Это не смешно! Мне подножку подставили! - Пак говорил на полном серьёзе и явно не шутил.
- Ой, хён, признай, что ты просто рукожоп. - засмеялся Сонхун.
- Или хочешь сказать, что это был призрак Бигхита? - сказал Джейк и все громко засмеялись.
- Да ну вас! - Джей пошёл заказывать всё заново.
Кто знает, может и вправду призрак? Неважно.
***
Прямо сейчас, ТХТ возвращаются домой. Техён засовывает ключ в дверной проём, но понимает, что дверь уже открыта. Вспомнив, что дверь запирал Кай, он не особо удивился, ведь этот малыш такой рассеянный.
Ночью в общежитии TXT, Субин проснулся посередине ночи и резко почувствовал сухость во рту. Встав с кровати, парень направился на кухню. Подошёл к холодильнику и, открыв его, взял бутылку воды. Тут послышались какие-то странные звуки, где-то в конце коридора, ведущего в гостиную. Чхве оставил открытую бутылку на столе и, закрыв холодильник, пошёл на звук. Никого. Странно... Субин уже собирался уйти, но повернувшись, заметил чью-то тень, отходящую от огромного окна. Брюнет повернулся к окну. Там никого не было. Не переставая удивляться, лидер направился в комнату и, хоть и с большим трудом, но уснул. На утро Чхве решил, что всё увиденное ранее, было сном. Зайдя на кухню, он заметил открытую бутылку на столе. Субин особо не придал этому значения и пошёл собиратся на тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚃𝚑𝚎 𝙶𝚑𝚘𝚜𝚝𝚜 𝙾𝚏 "𝙱𝚒𝚐𝙷𝚒𝚝"
ParanormalПризраки... Никто в них не верит. Они тоже не верили, пока в их жизни не началась череда странных, слишком подозрительных "случайностей". *** За обложку спасибо прекрасной ❤@vasiliulisa❤