𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 𝚂𝚒𝚡 (𝙵𝚒𝚗𝚊𝚕)

189 29 5
                                    

Солнечный свет из большого окна озаряет утренним теплом светлые стены комнаты, светя нашему лидеру, Ян Чонвону, прямо в глаза, заставляя этим его пробудиться ото сна. Всё тело болит, как-будто он лежит не на кровати, а на иголках и ножах. Чувствуя дискомфорт в области руки, переводит взгляд на неё и видит иглу. Посмотрев наверх, видит над собой капельницу. Закрыв глаза, пробует встать, но что-то ему не даёт сделать это. Повернувшись, Чонвон увидел спящего Джея, крепко обнимающего его. От этой картины, на лице Чонвона, невольно начала появляться улыбка. Он что, сидел тут всю ночь? Будить его не хотелось. Ян решил заснуть снова.

Через пару минут, в комнату вошёл Хисын, чтобы измерить Чонвону температуру. Слава богу она пришла в норму. Ли хотел разбудить Джея, чтобы тот не мешал Яну отдыхать, но решил этого не делать, ведь и Чонсон устал, и вышел из комнаты.

К вечеру, всё вернулось на круги своя. Чонвон весь день пытался хотя-бы два шага от кровати сделать, но Джей и Хисын не давали ему даже спокойно вздохнуть, а вдруг воздухом захлебнётся? TXT пришли в гости к ENHYPEN и Техён сообщил, что Юнхо больше никого не побеспокоит. Они сидели и пили чай с тортиком, наслаждаясь атмосферой уюта. И не скажешь, что день назад, они посещали в можно сказать, Дом с привидениями, а некоторым из них здорово досталось, кого-то чуть не запытали до смерти, кого-то почти задушили, а кто-то мог навечно остаться в здании и чёкнутой блондинкой, хотя эти двое и сами от неё не особо отличаются. Каждый извлек для себя урок, а те, кто ничего не извлекли для себя, хотя-бы научились отвлекать стафф. Оказывается, это сложно.

Хисын вышел размять ноги. Выйдя на балкон, вздохнул свежий воздух и прикрыл глаза, позволив воспоминаниям поглатить себя.

2019 год. Август.

- Хённим! Так не честно! - Хисын словно маленький ребёнок надул губы и скрестил руки на груди. - Ты смухлевал!

- Хисын, научись проигрывать, а ещё потренируйся в пении, как никак, тебе нужно каждый день при входе в Бигхит кричать я сказочный олень, на протяжении трёх недель. - ехидно улыбнулся Юнхо, убирая шахматы со стола и теребя младшего по волосам. - Ну, сыграем ещё?

- Давай! - Ли начал снова раскладывать шахматы.

2022 год. Январь.

Хисын облакотился на перила и устремил взгляд вдаль за высокие деревья, где стоял рыжий парень, с загадочной улыбкой смотрящий на Ли Хисына. Чхве Юнхо поднял руку, помахал другу и испарился. Хисын ещё долго смотрел на место, где недавно был Юнхо. Ненависти к нему, как ни странно, не было. После посмотрел на небо покрытое звёздами. Ещё раз вздохнул полной грудью.

- Я кажется понял, о чём ты говорил, хённим. - улыбнулся Ли.

🎉 Вы закончили чтение 𝚃𝚑𝚎 𝙶𝚑𝚘𝚜𝚝𝚜 𝙾𝚏 "𝙱𝚒𝚐𝙷𝚒𝚝" 🎉
𝚃𝚑𝚎 𝙶𝚑𝚘𝚜𝚝𝚜 𝙾𝚏 "𝙱𝚒𝚐𝙷𝚒𝚝"Место, где живут истории. Откройте их для себя