Тёмный длинный коридор. Окна разбиты, мигающий свет, паутина на потолке, стены, покрытые плесенью, всё как в фильмах ужасов. И, к сожалению, в этом ужастике оказались Джейк с Сонхуном, или вернее Джейк и Сонхун, приклеившийся к его спине от страха, словно детеныш коалы. Почему тут так жутко? Парни идут по коридору вперёд. Через некоторое время, Джейк перестаёт чувствовать почти всегда холодную руку бывшего фигуриста в своей ладони. Оборачиваясь, никого позади не застаёт.
***
Джей с Хисыном спустились по лестнице, ведущая к чёрной, покрытой ржавчиной двери в подвал. Дверь заперта.
- Джей, смотри. - Ли подсел на корточки и взял в руки синий кроссовок, который как они уже догадались, принадлежит их другу. - Чонвон точно за этой дверью.
Недолго думая, Джей решил сломать дверь. Через несколько попыток, Паку это удалось, кто бы сомневался? Зайдя в помещение Чонсон застыл от шока. Чонвон лежал на сырой земле без сознания. Даже для Хисына и Джея тут было холодно, а они были в пуховиках. Губы Яна были уже в прямом смысле синие от низкой температуры. На руках, ногах, в области лица виднелись следы от кнута и синяки. Хисын приказал Джею отвезти Чонвона в агентство, а сам пошёл на верхние этажи искать этого Юнхо. Пак быстро опомнился и хотел подбежать к Яну, но тот остановил его.
- Хён, не подходи. - хриплым голосом произнёс Чонвон.
***
Ёнджун с Субином уже примерно полчаса находились запертыми на крыше. Тут Субин почувствовал чьи-то руки на плече и, повернувшись, заметил полупрозрачную призрачную фигуру, которая загадочно смотрела на него. Это было девушка в жёлтой школьной форме, с длинными коричниво-синими волосами и кровью на лбу. Вероятно, её сбила машина, пока она шла в школу или типа того. Субину стало жалко её, ей больше шестнадцати не дашь.
***
Джейк открыл очередную дверь в поисках Сонхуна, который куда-то исчез. Как сложно, Шим ведь впервые в этом здании, и ничего о нём не знает. Открыв дверь, Джейк прошёл внутрь. В помещении не было света от слова "вообще". Тут Джеюн чувствует чью-то холодную, как лёд, руку на своей ноге и резко пинает это "нечто" в живот.
- Шим, мать твою, Джеюн, что я тебе сделал? - слышится хриплый голос Сонхуна из темноты, который откашливается из-за неслабого удара австралийца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚃𝚑𝚎 𝙶𝚑𝚘𝚜𝚝𝚜 𝙾𝚏 "𝙱𝚒𝚐𝙷𝚒𝚝"
ParanormalПризраки... Никто в них не верит. Они тоже не верили, пока в их жизни не началась череда странных, слишком подозрительных "случайностей". *** За обложку спасибо прекрасной ❤@vasiliulisa❤