Тёмное, сырое помещение. Свет от небольшой лампы на потолке, которая еле горела, падал на брюнета, который ещё был без сознания.
Парень потихоньку начал приходить в себя. Из-за почти абсолютного отсутствия вещей в пространстве, даже крошечный шум раздаётся эхом, заставляя Чонвона вздрагивать при малейшем шорохе. Руки и ноги брюнета были туго привязаны к стулу чем-то жёстким... кажется... верёвкой? Веки казались тяжелее, чем обычно, Чонвон еле мог приоткрыть глаза. Под ногами голый цемент. Несложно догадаться, что Чонвон сейчас в подвале. Жуткий холод, ведь по какой-то непонятной причине, Ян в одной лишь белой футболке и чёрных штанах, которые он надевал утром. На нём была ещё серая толстовка и синие кроссовки, но они куда-то подевались. Парень ощущал сильную боль в области шеи, но не особо удивился, вспомнив, что совсем недавно его вырубили, ударив по голове. Сил не было совсем. Тут дверь в подвал открылась и кто-то начал медленно спускаться по небольшой лестнице. Чонвон из последних сил открыл глаза. Это был рыжеволосый парень, которого Ян видел на той фотографии. "Он живой?" пролетело в голове брюнета прежде, чем тот парень приблизился к нему.
- Уже очнулся? Ян Чонвон. - взгляд парня прямо пылал от ненависти. Чонвону сейчас было очень страшно. - Я уж подумал, что ты умер. Было бы неинтересно, если бы ты умер так быстро. - губы парня расплылись в дьявольской улыбке. - Не волнуйся, я не дам тебе так легко умереть. - дотронулся до волос Яна и начал медленно их поглаживать. - Покончив с тобой, по-твоему, кого мне убить первым, твоего любимого Джей-хёна или этого высокомерного и надоедливого Бомгю? - хихикнув, спросил Чхве и вцепился рукой в его волосы.
- Только попробуй хотя-бы пальцем Джей-хёна тронуть! Я тогда...
- Что тогда? Что ты мне сможешь сделать? - парень отошёл на несколько шагов. - Я уже умер. В отличии тебя, но это мы ещё исправим... - Юнхо достал что-то длинное, похожее на кнут и замахнулся...
***
Прошёл день с того времени, как Чонвон потерялся. Весь HYBE стоял на ушах, а ENHYPEN себе места не находили.
- Так нельзя. - Джей выключил музыку, заставляя других прекратить тренировки и перевести взгляд на него. - Я слышал Юнхо, он хочет, чтобы всех айдолов настигла та же участь, что и его! Чонвона украл мстительный призрак, а начальство сидит сложа руки и даже не верит нам! Кто знает, как там сейчас Чонвон!
- И что ты предлагаешь нам делать? - спросил у Пака Ники.
- Что мы вообще можем сделать? - добавил Сонхун.
- Я не знаю, но точно не бездействовать! - ответил Джей.
- Надо же, несовершеннолетний парень потерялся и его уже сутки никто не видел, а полиции наплевать, потому что, видите ли, они могут начать поиски, лишь в том случае, если его не будет дома двое суток! - начал возмущаться Джейк.
- А агентство не хочет испортить себе репутацию! - разозлился Ники и бросил кроссовок в стену.
- Тогда, давайте сядем и подумаем. - Вдруг дверь открывается и в зал входит Ёнджун, а за ним и остальные участники TXT. - Где этот мстительный призрак мог спрятать украденного айдола?
- Это должно быть место, где точно никого нет, которое хорошо знакомо Чхве Юнхо. - подумал Джейк.
- Хён, ты же был его другом, где он проводил много времени и там было безлюдно? - Хюнин Кай подошёл и сел к Хисыну.
- Ну, Юнхо особо не ходил в местах где много людей, он любил погулять на крыше, посидеть в шкафу, порыбачить на лодке, а ещё обожал... подвалы? - на Хисына словно снизошло озарение, а остальное тоже потихоньку начали понимать, что к чему. - И он покончил с собой, тоже в подвале! Я в старое здание Бигхита, кто со мной? Мы же не можем все туда пойти, верно? - итак, Ёнджун, Хисын, Джей из Субин, Сонхун и Джейк направились к старому зданию Бигхита, на машине, которую Джею подарил его отец на восемнадцатилетие. Наконец, она ему понадобилась. Остальным же, нужно было остался и отвлечь стафф и остальных, чтобы не заметили то, что многих нет.
Через пол часа, парни приехали к старому зданию Бигхита. Тут так безлюдно, грустно. Осматривая все вокруг, Хисын заметил разбитый телефон Чонвона у входа. Он точно здесь! Ёнджун и Субин пошли осматривать верхние этажи, включая крышу, Сонхун и Джейк пошли на этажи посередине, а Хисын с Джеем в подвал.
В здании было так темно и оно было таким заброшенным, страшным. Ёнджун и Субин запомнили его совсем не таким. Вот оба парня уже поднимаются на крышу. Они вышли наверх и начали в осматривать, нет ли ничего странного?
- Эй, Субин, помнишь? На этой крыше мы с тобой познакомились. - вдруг раздался голос Ёнджуна со стороны.
- Ох, да. Как такое забудешь? Я ещё подумал, что ты сталкер, а потом нас обоих кто-то запер на крыше. Мы тогда ещё полдня не могли выбраться, пока Ёсан нам не открыл. - улыбнулся Субин.
- Нет, спас нас Бомгю! - начал спор Ёнджун.
- Нет хён, это был Ёсан. Тогда ещё Кан Ёсан с нами стажировался! - вдруг дверь ведущая на крышу, закрылась и до парней дошли слова главного менеджера: "Некоторые из призраков, до сих пор, находятся в старом здании. Будьте осторожны!"
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚃𝚑𝚎 𝙶𝚑𝚘𝚜𝚝𝚜 𝙾𝚏 "𝙱𝚒𝚐𝙷𝚒𝚝"
ParanormalПризраки... Никто в них не верит. Они тоже не верили, пока в их жизни не началась череда странных, слишком подозрительных "случайностей". *** За обложку спасибо прекрасной ❤@vasiliulisa❤