𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 𝚃𝚠𝚘

217 26 2
                                    

Большой кабинет. Помещение было выполнено в нежных тонах, которые идеально гармонировали с остальным интерьером комнаты. В углу кабинета, перед окном, стоял небольшой диван, а рядом с ним пушистый, серый коврик, небольшая лампа и пара горшков с высокими растениями. Это так называемый "Живой уголок" владельца этого помещения. Он кстати, сейчас сидит на этом самом диванчике, попивая кофе и любуясь видом на дневной Сеул. Это главный менеджер HYBE. Вдруг дверь открывается, нарушая всю сложившуюся идиллию в кабинете и заставляя довольно таки, зрелого мужчину резко встать с дивана.

- TXT, ENHYPEN, что вас заставило прийти ко мне в такое время? - мужчина прошёл и сел за большое кресло с коричневой обивкой.

- Здравствуйте господин Хван Инджун. - Ребята поклонились и рассказали старшему о цели их визита. Всё это время Хван слушал их не прерывая, а на конец заговорил, сцепив руки в замок.

- К сожалению парни, вынужден вас огорчить. Призраки Бигхита, это не ложь. Они действительно существуют. Сейчас, вы имеете дело с Чхве Юнхо. - менеджер, кажется, по описанию вспомнил лишь одного подходящего человека, достал из ящика фото и личное дело парня.

- Точно! Его я видел в зеркале. - Ёнджун точно не мог перепутать его, ведь у него хорошая память на лица, да и его не забудешь.

- Чхве Юнхо, родился 2 марта 2000 года, умер 13 марта 2020 года. Кстати, это число в тот год упало на пятницу, пятница 13. Он пять лет стажировался в нашем агентстве. Но он не дебютировал, потерял надежду и покончил с собой, перерезав себе горло в подвале нашего здания. Для того, чтобы никто ничем не заподозрил, мы тайно провели расследование, но ничего странного не было и мы передали тело семье. Наверное, его душа до сих пор не может упокоиться, вот и надоедает теперь вам.

- Юнхо...он покончил с собой? - грустно произнёс Хисын взяв фото в руки, начал плакать. - Вы сказали, что он просто ушёл из агентства! Почему не сказали что что он умер?!

- Ты, его знаешь? - удивились остальные.

- М..мы с Юнхо в..вместе стажировались, он был на подобии невидимки среди всех трейни. - вытирая слёзы, начал Ли. - Я был его другом... Ему, наверное, было так плохо. Где я был, когда ему было так плохо! - Хисын в слезах выбежал из кабинета.

𝚃𝚑𝚎 𝙶𝚑𝚘𝚜𝚝𝚜 𝙾𝚏 "𝙱𝚒𝚐𝙷𝚒𝚝"Место, где живут истории. Откройте их для себя