𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 𝙵𝚒𝚟𝚎

147 22 0
                                    

Хисын шёл в коридоре на втором этаже и тут слышит знакомую мелодию гитары из бывшего зала для тренировок. Открыв дверь, Ли видет знакомый ему силуэт парня, который сидел спиной к Хисыну и играл на музыкальном инструменте. Услышав звук открывшийся двери, Юнхо отложил в сторону гитару и знаком попросил Ли подойти и сесть рядом, что Хисын и сделал. Первое о чём подумал Хисын, это: "Чего он хочет?"

- Хисын, помнишь? Мы с тобой вместе здесь тренировались. Ты был первым, кто заговорил со мной в BIGHIT. - Чхве отчаянно посмотрел вдаль. - Знаешь...

- Почему ты так поступил с Чонвоном? Я понимаю, ты обижен, чувствуешь несправедливость, но в чём виноват Чонвон? Да ты хоть знаешь, какой у него вес и рост маленькие, какой он хрупкий?! Да его можно на взять и на полку поставить, и то он будет меньше остальных фигурок. Как у тебя только наглости хватило на него руку поднять?! Ты так изменился. Где тот добрый и заботливый Юнхо, которого я знал?! Хён прекрати, пока не поздно. - начал просить Ли.

- Хисын, твой Юнхо хён умер 13 марта 2020 года. - Чхве испарился в воздухе, а гитара осталась. Ли взял её на руки и провёл большим пальцем по краю, тем самым убирая пыль. На этом месте была надпись: " Ли Хисын = Чхве Юнхо".

***

Джейк и Сонхун до сих пор не могли ни увидеть этого человека, ни выйти из помещения. На телефоне Шима села зарядка. Стало совсем темно. Вдруг они видят девушку с длинными жёлтыми волосами, которая лежала на выпуклой части стены, играя ногами и с интересом разглядывала парней. Она была одета в белый топ, чёрные шорты на высокой посадке и белые кроссовки на высокой платформе. Недолго думая, блондинка спускается с возвышенности и подходит к Джейку.

- Вау. Ты у нас из Австралии? - девушка положила руку на плечо Джейка, но тот быстро убрал её. - Хм, ладно. - повернулась и села на прежнее место.

- Кто ты? - Сонхун подошёл ближе.

- Ммм, слышали про Лим Джеа? - заинтерисованым взглядом спросила девушка и снова легла.

- Лим Джеа? Девушка, которая танцевала лучше Джей-хоупа, должна была дебютировать в BIGHIT в качестве соло исполнительницы? Но пропала без вести. - вспомнил Пак.

- Реально? - переспросил Шим.

- Да, но это было лет так семь назад. С тех пор, никто о ней не слышал. А к чему вопрос? - удивился Сонхун.

𝚃𝚑𝚎 𝙶𝚑𝚘𝚜𝚝𝚜 𝙾𝚏 "𝙱𝚒𝚐𝙷𝚒𝚝"Место, где живут истории. Откройте их для себя