-Эй! Мистер или миссис давайте быстрее, мне тоже нужно,- я услышал, звук выключевшейся воды и через минуту дверь открылась...
Я почувствовал такой сладкий, манящий запах шампуня, а тепло чужого тела переносилось на мою бледную кожу. В голове сново заиграла эта странная песня. Я поднял глаза и невольно обратил внимание на капли, стекающие по красивому прессу. Передо мной стоял Хёнджин. Сейчас он был похож на модель из какого-нибудь новомодного журнала с глянцевыми страницами. Я опять впал в ступор, а с каждой каплей, капающей с кончиков его волос, музыка в моей голове становилась всё громче.
-Я пройду? -сказал парень с широкими плечами, и я отошёл в сторону, после забежав в ванну, продолжая наслаждаться запахом: -Каким шампунем он пользовался? Так вкусно пахнет... -я закрыл глаза принюхиваясь, но вскоре опомнившись, с мыслями: "Ли Феликс совсем с сума сошёл?! В тихую его запахом наслаждаться?! Едрить тебя за ногу, извращенец ты этакий!" я выбежал из ванны, прокричав родителям, что я на вечернюю пробежку.
Бегая по мостовой, я снова и снова прокручивать в голове сегодняшний день: "Ли Феликс, да что с тобой?! Что с того, что в твоём доме появился красавчик? Подумай, ты должен ненавидеть его!" -с его появлением сердце стало биться чаще и эта песня в голове...
-Замолчи! Замолчи! Прекрати играть!! -начал кричать я, что люди стали оборачивается и шептаться. Я ещё долго бегал, пытаясь осмыслить своё поведение и найти минусы в этом парне, из-за чего дома начали волноваться.
-Ах, его так долго нет! О чём он думает вообще?! -волновалась мама и ходила по гостиной туда-сюда.
-Тётя, не переживайте, я схожу за ним, -вызвался Хёнджин и, взяв первую попавшуюся толстовку из шкафа, пошёл на поиски.
До дома оставалось совсем не много, стрелки часов уже перевалили за одиннадцать, а на встречу мне шёл никто иной, как Хён. Дойдя до меня он просто развернулся и молча пошёл вместе со мной. Я начал разговор.
-Тебя за мной родители отправили?
-Да
-Ты ведь не недавно приехал сюда, я прав? В парке ты был без чемодана. Куда ходил?
-Это так важно?
-Просто интересно. Старый ворчун!
-Мне 18
-Ясно, -наш разговор был таким же пустым и сухим, как бутылки из под вина, после опустошения которых дуют внутрь и загадывают желание, закрывая горлышко пробкой. Лишь один шаг со стороны Хёнджина растопил миллиметр льда между нами и дал шанс на нормальное общение.
-Стой, -сказал Хёнджин, и я остановился. Он встал передо мной и попросил поднять руки вверх. Хён натянул на меня свою большую толстовку, которую нёс некоторое время в руках. Возможно ему сказала мама её взять, но мне в любом случае было очень приятно.
-Ты вспотел, бегая так долго, а теперь по холоду в одной футболке ходишь? Совсем сдурел? -эта ворчливая фраза в моей голове прозвучала очень даже приятно и мы продолжили путь.
Остаток вечера каждый из нас провёл в своих комнатах. Утром меня разбудил не чересчур раздражающий будильник, а мама, которая не найдя меня в кровати начала ругаться.
-Ли Феликс! Теперь под кроватью начевать будем, а?! Будильник уже 15 минут звонит! -я лишь лениво прохрипел, что встаю. С переездом Хёнджина мне видимо перестало везти в жизни. Когда я полностью голый, уже выйдя из душа собирался взять полотенце, ко мне абсолютно без стеснения и мысли: "А может быть постучать?", заходит тот самый Хёнджин. Я стою в шоке и не могу пошевелиться, а он посмотрел на меня пару секунд и перевёл взгляд на стену. -Прости, не знал, что занято. -после этих слов он вышел. Но на этом утренние проблемы видимо не собирались заканчиваться. За завтраком мне стало интересно, зачем ему две пары палочек, но в ответ я получил лишь злобный взгляд и молчание. Взяв свои палочки, я положил себе в тарелку немного мяса и чуть позже принялся за общее блюдо, но опять заметил этот взгляд.
-Ты чего? -спросил я уже с раздражением, когда тот резко встал из-за стола. -Терпеть не могу, когда в общее блюдо лезут обслюнявлеными палочками.
-Вот как? Я по твоему свинья? -я с грохотом положил эти чёртовы палочки на стол.
-Заметь, ты сам это сказал, -я был готов встать и ударить его, но в этот момент в комнату зашла мама.
-Хёнджин, ты поел? -спросила она.
-Да, спасибо, тётя! Давно я так вкусно не завтракал! Пойду помою посуду. -Мама восхищалась его воспитанностью и ставила мне в пример.
-Льстец! Сначала такой бесячий, а в следующую секунду хороший мальчик, -шёпотом ругался на Хёнджина я.
Тут в комнату зашёл папа, одетый в пёструю рубашку, так хорошо подходящую к маминому платью. Они всегда очень "модно" одевались, а я возмущался, говоря, что это куром на смех, один вылитый бандюган, другая ведёт себя, как содержанка! Казалось, их отношения строятся на этих воздушный поцелуйчихах и сюсюканье, такие притарно сладкие. Так и было. Они собирались в школу...
Пока мы заходили в здание многие смотрели на нас и шептались, стараясь обходить моего отца стороной,
-Отец братишки Ли точно мафиози! -говорил Минхо стоя за колонной и, выглядывая из-за угла с Джисоном и ещё несколькими ребятами. Я сказал родителям и Хёнджину, где находится учительская и направился к знакомым лицам.
-Ой, какой красавчик рядом с Феликсом, это его брат? -говорила, какая-то девочка. -Постойте, у братишки Ли нет брата, значит он просто побил этого паренька и теперь они идут разбираться! -начал всё разъяснять Джисон.
-Нет, на своих двоих ещё никто не уходил! -продолжал Минхо.
-Замолчи, ничего ты не знаешь! -Джисон ударил его по плечу, а когда я подошла они засыпали меня вопросами: "Кто же этот темноволосый парень?"
В учительской, директор посмотрел табель Хёнджина и был доволен его прекрасными оценками, но ему всё равно предстоит написать квалификационный тест, который определит его в 1 или 2 класс старшей школы.
В классе, где учусь я дела сейчас обстрят не так гладко. Учительница математики выдаёт контрольные с выставленными баллами и у меня как всегда не утешительный результат. Всего 13 баллов из 100...
-Похлопаем же всем классом этому молодому человеку, за-то, что дарует своими низкими баллами остальным надежду на лучшее, -весь класс, кроме Минхо и Джисона, начал хлопать, а мне стало жутко неприятно от таких слов учителя. С завтрашнего дня начинаются выходные, но домашку никто не отменял. Она задала сделать все упражнения с 54 по 82 страницу.
-28 страниц..... это слишком много! -заныл класс, а учительница подошла к моей парте.
-Ли Феликс, знаешь почему меня не волнует сделаешь ты домашнее задание или нет? Всё потому что плевал ты на него! Даже пытаться не будешь! Так и чего мне переживать? -она смотрела на меня с высока и смеялась.
-Учитель, только потому что вас зовут Мин Сук Ва не даёт вам право влиять на меня тут своей чёрной энергетикой! -очень культурно выразился я.
-Нет, дорогой! Просто я живу на позитиве! -класс тихонько засмеялся, а она улыбнулась сложив руки на груди.
-Кто сказал что не сделаю?! -я миллион раз пожалел, что сказал это.
-Ладно, вы все свидетели. Не сделаешь-станешь всеобщим пёсиком! Все свободны! -на этой "весёлой" ноте прозвенел звонок.
Придя домой, я увидел, как родители собираются куда-то.
-Эй, с утра вы нарядились в мафиози и его курочку, а сейчас, как будто на сцену побежите!
-Мы похожи на артистов? Мне нравится! -сказал отец поправляя пиджак.
-Так куда вы?
-Мы едем в Бусан на свадьбу. Вернёмся завтра.
-Вы оставляете меня с этим парнем???....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатия
Fanfiction"Симпатия. Впервые я понял значение этого слова в 17 лет. На дворе стояла осень, именно тогда я повстречал тебя. Той осенью встретились двое, чьи имена наводящие раннюю скуку, заиграли новыми красками. Мне казалось, что встреча с тобой спасла меня о...