25. "Да"

917 90 24
                                    

-Ты никогда не будешь меня раздражать, или бесить, Феликс. Эх...во сне ты ещё очаровательней...
Последние два месяца, терапия и моя учёба с Хёнджином пролетели очень быстро. Я почти полностью восстановился после аварии и побоев и совсем ничего не слышал о Сухо и Чане, постоянно задумывался, что же такого сделал Хёнджин, из-за чего меня больше не поджидает опасность на каждом углу. Настало время соревнований, экзаменов и долгожданного выпускного.
-Хёнджин, скоро мы должны подать заявки на обучение...ты, уже выбрал куда хочешь?
-Хм...нет, но в детстве я всегда хотел учиться заграницей.
-Заграницей....- я сильно запереживал, неужели он и правда уедет от меня...может он уже не любит меня...что же мне делать?
-Ликс, ты точно будешь принимать участие в соревнованиях? Не передумал?
-Повторяю, даже если бы я не смог бежать, я бы не воспользовался прошлыми заслугами. Не уговаривай меня...дело в принципах.
‐Хорошо, я за твоё решение.
Наступил день соревнований. Многие пришли меня поддержать: Хёнджин, родители, Минхо с Джисонои и даже Сынмин и Чонин. Я разминался и немного переживал, казалось, что нога снова начинает болеть.
-У меня получится..,-я самостоятельно пытался успокоиться. Моей задачей было прибежать в определённое время, а не обогнать кого-то, поэтому я пытался убедить себя, что если отстану и прибегу не первый это не страшно.
-Вторая группа на линию старта! -прозвучал голос судьи и я убежал к своей позиции. На мне были те самые кроссовки, подаренные Хёном. Прозвучал выстрел и я побежал. Нога не болела, но я понял, что скорость уже не та, что раньше. Я сильно отставал от остальных. Времени ещё хватало и оставался один круг. Нога начала болеть, а я стал сильно хромать. Выходя на финишную прямую моё колено пронзила ужасная боль и я упал на мягкое покрытие. Времени оставалось немного, а сидя на земле я видел уже, оставшиеся, несчастные несколько метров. Другие уже финишировал, а я только смог встать с колен. Неожиданно меня подхватили за локоть. Это был Хёнджин сбежавший с трибун.
-Я помогу. Мы вместе пересечём финишную прямую, -я молчал и тяжело хромая, пошёл вперёд. Хёнджин всегда был рядом, как и сейчас, он каждый день поддерживал меня и защищал. Он был готов в любую минуту протянуть мне руку. Он шёл рядом со мной, я ни разу не упал и самостоятельно пересёк финиш. Я впервые пришёл последним, но вложиться во временные рамки. Я не знал, что чувствовать и боялся посмотреть родителям в глаза после "проигрыша" из-за чего слёзы поступили к глазам и я очень крепко обнял Джинни, уткнувшись носом ему в плечо
-Я слишком переусердствовал....так стыдно, даже посмотреть на них не могу
-Ли Феликс, ты потрясающий. Это была лучшая гонка, что я видел! Ты большой молодец, Ликс.
-Спасибо.., -Хёнджин гладил меня по спине, я вскоре успокоился и подошёл к родным и друзьям. Мне было приятно, что никто даже не намекал на то, что я был последним. Они были рады за меня так же, как и тогда, когда я занимал первые места.
-Феликс, я сожалею..., -обратился ко мне Сынмин
-О чём?
-Я видел, как ты страдал во время забега и пожалел, что так легкомысленно воодушевил тебя.
-Не смотря на это я всё равно благодарен тебе. Если бы я не принял участие, случилось бы то, о чём ты говорил. Я бы постоянно думал о соревнованиях и в конце концов сожалел бы, что не принял участие. Спасибо, что пришёл. Хоть я и был не на высоте, но это лучшее, на что я сейчас способен, поэтому, теперь я ни сколько не жалею.
Следующие недели пролетели так же быстро, как и весь год. Я хорошо сдал экзамены и в ожидании баллов готовился к выпускному. С Джисоном мы ходили по магазинам в поисках нарядов для бала и болтали на разные темы.
-С кем ты танцевать будешь, а? -поинтересовался я у друга.
-Не знаю...
-За то кажется я знаю. Это будет Мин....
-Это будет не Минхо!
-Ты даже сам продолжил, значит точно будет он! Но первый раз ты его отверг...хм
-Хватит, Ликс. Увидишь всё потом!
-Ладно ладно. Как тебе этот костюм? -Я приложил к себе красивый чёрный пиджак и брюки на высокой талии.
-Тебе идёт! Обязательно бери! -радостный Джисон смотрел на меня и тоже показывал выбранную одежду.
-Ты же поступишь в другой город...эх, как же я без тебя буду, а?
-Я тоже буду сильно скучать, но обязательно приеду на каникулы! Обещаю, -Джисон уезжал, чтобы стать крутым писателем и обучиться издательскому делу, а все мои мысли были только о том, чтобы Хёнджин никуда не улетел, хотя ему с его будущими баллами наверняка открыта дорога в лучшие университеты.
Через несколько дней пришли результаты экзаменов. Я набрал достаточно хорошие баллы и поступал куда собирался, а результат Хёнджина был идеален...Мне стоило бы радоваться за него, но я был уверен, что он уедет. Конечно это не навсегда, но...неужели он больше не ждёт моего ответа...неужели я слишком долго молчал... Я боялся даже спросить его об этом, не могу же я его отговаривать. Это его выбор...
Наступил день выпускного. Я очень красиво накраситься, оделся и, повязав выпускную ленту, пришёл в школу в самый разгар праздника. Начала звучать трогательная речь учителей. Многие плакали, вытирая хрустальные слёзы белыми рукавами рубашек. Я почувствовал тёплое дыхание на своей обнажённой шее и тихие, ласковые, томные слова коснулись моих ушей.
-Здравствуй, мой Принц Феликс, -я повернулся и увидел Хёна. Он был так же, как и я одет в красивый чёрный костюм, его волосы были уложены, глаза подведены чёрным карандашом, а на пиджаке красовался красивый значок с буквой "А"
-Феликс, ты самый прекрасный из всех..., -я видел его влюблённый взгляд и протянутую мне руку. Заиграла музыка
-Потанцуешь со мной?
-Конечно, -я положил одну руку на его ладонь, а другую на плечо. Он обхватил меня за талию и мы медленно закружились в вальсе. Повернув голову в сторону я увидел Минхо и Джисона, которые тоже танцевали
-Я так и знал, что это будет Минхо хах..., -тихо сказал я и усмехнулся
-Они подходят друг другу.
-Да.
-Как и мы, -сказал Хён и я обратил на него внимание. Смотря в его красивые блестящие глаза на меня нахлынули воспоминания, печаль и страх его потерять. Одинокая слеза скатилась по моей щеке.
-Я сейчас..., -быстро развернувшись, я оставил Хёнджина одного среди танцующих пар и убежал в класс.
Слёзы продолжали течь и, услышав шаги позади, я быстро вытер их руковом. Хён пришёл за мной и, подойдя ближе, встал напротив.
-Мне кажется у нас был договор на счёт твоего ответа мне. Тебе не кажется, что самое время... -начал разговор Хёнджин.
-Хён, подаришь мне подарок на выпускной? Последнее желание.
-И что же ты хочешь? -после его вопроса я встал на носочки и притянул Хёнджина к себе. Я первым поцеловал его мягкие, сладкие губы и прикрыл свои красные от слёз глаза. Через минуту я отстанился, сделал один маленький шаг назад и посмотрел на него.
-Моя симпатия к тебе переросла в сильную любовь Хён.
-Я буду считать этот поцелуй ответом "да" на мой вопрос о наших отношениях. Ты - мой парень, Феликс Ли.

СимпатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя