-Спасибо. -От этих слов я засмущался. Но почему? Это же обычное "спасибо". С его появлением, в доме и моём сердце многое изменилось...
Я сплю на чём-то достаточно мягком, но понимаю, что это не моя кровать и не моя комната. Сквозь такой приятный сон, я чувствую чьи-то очень тёплые пальцы, что аккуратно убирают мои волосы за ухо, а после, закрывают шторы, чтобы солнечный свет не попал в комнату. Высокий силуэт на минуту отходит от моего, сопящего в полусне, тела и приходит уже с пледом в руках. Я понимаю, что это Хёнджин и очень слабо беру его за руку.
-Хён...-сказал я не до конца договоря имя. -Спи, я скоро...-наклоняется и шепчет мне на ухо Хёнджин, а после, взяв портфель, совсем уходит из дома. Я начинаю просыпаться от хлопка двери и понимаю, что вчера заснул перед телевизором на диване. Я уже успел взбодриться, моему любопытству нет предела, поэтому я быстро засовываю ноги в старые кроссовки и в том в чём спал выхожу за ним. Я шёл так, чтобы он меня не заметил, что у меня получилось, и спрятавшись за колонной я увидел, что Хёнджин лезет через каменный забор чужого дома. Неужели он хочет что-то укрась, иначе зачем ему это? Это взлом с проникновением?? Я был очень удивлён, но повторил все его действия и оказался на чужой территории. Спрятавшись за открытым окном, я начал наблюдать за действиями Хёнджина. Он подошёл к столу и в открытый портфель положил фотографии и камеру. "Боже мой! Он точно вор!" -подумал я и случайно задел игрушечный машинку лежащую на подоконнике. Она упала на землю, а я быстро присел и поднял её, зажав в кулаке. Буквально через минуту я встал с колен и снова посмотрел в окно, но Хёнджина там не было.
-Следишь за мной? -я резко повернулся и вскрикнул от испуга. Хёнджин стоящий в пере сантиметров от меня быстро закрыл мне рот рукой. Я огромными, круглыми глазами смотрел на него и он меня скоро отпустил.
-Я? Неет..я сам не знаю, как здесь оказался хаха..! Я пожалуй пойду...- я уже открыл изнутри калитку, чтобы выйти, как Хёнджин хватает меня за капюшон толстовки и останавливает. Мы встретились с лицами полицейских...
-Ну и что вы там делали? -спросил один из них.
-Господин полицейский, мы и не думала заходить в чужой дом, а забор перепрыгнули, потому что.....-я начал и надеялся, что Хёнджин продолжит объяснение, но он молчал. Вокруг нас столпились люди и бросали осуждающие взгляды.
-С хозяевами дома мы уже связались, они в пути. Надеемся вы сказали правду и ничего украдено не было, иначе, кроме незаконного проникновения вам предъявят ещё и кражу! -когда полицейский закончил свою речь, к нам подошли мои родители, видимо только что вернувшиеся со свадьбы.
-Здравствуйте! Мы владельцы этого дома и по совместительству...их родители. -объяснила всё мама, а отец отошёл дальше разговаривать с полицейскими. Я стоял в шоке, а лицо Хёнджина вырожало только глубокую печаль. Вскоре мы вернулись домой.
-Дядя, тётя, простите за беспокойство... Я буду у себя, -по Хёнджину было видно, что он очень расстроен. После этих слов он молча поднялся к себе в комнату, а отец хотел серьёзно со мной поговорить.-Сынок, этот дом принадлежал дедушке Хёнджина. Раньше он жил там с родителями. После той ужасной автокатастрофы у Хёнджина остался только один родной человек - дядя, который взял всю ответственность за Хёнджина на себя. Перед отъездом в Японию его дядя попросил нас присмотреть за домом и самим решить сдавать его или продавать. Деньги пошли бы на будущее Хёнджина, -папа говорил это с большой тревогой и мне стало очень жаль...так жаль Хёнджина и его семью. Это и правда ужасно... Я и представит не мог, как чувствует себя Хёнджин. Наверное туда он ходил, в день когда мы встретились в парке.
-Значит сейчас этот дом кто-то снимает? А вещи? -у меня было много вопросов, ответы на которые не стали долго ждать.
-Твой отец так и не смог никого впустить в этот дом, ведь это единственное, что осталось Хёнджину от родителей. Этот дом наполнен тёплыми воспоминаниями Хёнджина о его родных, поэтому твой отец решил, что вернёт его Хёнджину в первозданном состоянии. Он не стал сообщать его дяде, что решил сам снимать дом, поэтому каждый месяц посылал свои собственные деньги.
-Значит, все эти годы ты тратил деньги на дом, который тебе впринцепи не нужен? -я сказал это не с возмущением, а гордостью за поступок отца.
-Ничего ты не понимаешь! -Сказал отец опустив голову вниз.
-Сам подумай! В месяц выходит около 25 тысяч, значит в сумме ты тратишь около 300 тысяч в год! -быстро посчитала мама.
-Хватит! Мои деньги! Как хочу, так и трачу. А воспоминания ни за какие деньги не купишь! Этому мальчику было от силы 8 лет, когда погибли его родители. Задумайся, если бы его мама и папа узнали, что в будущем у их сына...не останется общих воспоминаний о их жизни..., как бы они себя почувствовали? -отец говорил важные и очень трогательные слова. Я очень...очень сильно соболезновал Хёнджину и по моей щеке скатилась солёная слеза. Всё разошлись по своим комнатам.Хёнджин вернулся в комнату позже, поэтому слышал всё о чём рассказывал мой отец. Он сидел и рассматривал, взятые из дома родителей, снимки и его захлестнули воспоминания. Он вспоминал, как приходя в школу выдел эти взгляды. Взгляды полные жалости и скорби. Несомненно его это раздражало и он первый лез в драки, из-за чего часто менял школы. Но эти взгляды были всегда и везде... Если бы он не стремился всего избегать..., этого бы не случилось. Воспоминания о родителях подёрнулись дымком, а Хёнджину они так нужны...нужны были тогда и нужны сейчас. Он даже не знал, что именно забыл, а в этом случае он считал, что не достоин даже жалости, не достоин сочувствия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатия
Fanfiction"Симпатия. Впервые я понял значение этого слова в 17 лет. На дворе стояла осень, именно тогда я повстречал тебя. Той осенью встретились двое, чьи имена наводящие раннюю скуку, заиграли новыми красками. Мне казалось, что встреча с тобой спасла меня о...