Я всегда ненавидел эти "x" и "y", но мне нравится смотреть на него у доски, прислушиваться к скрипу мела. Музыка для моих ушей."
Придя домой, и сев всей семьёй ужинать, я завёл новое правило!
-Стоять! -прокричал я, закрывая общую тарелку с едой руками.
-Отныне, блюда мы накладываем отдельными палочками!
-Почему?! -синхронно спросили родители
-А потому. Гигиена прежде всего! -я встретился взглядом с Хёном и увидел его, благодарную и немного насмешливую, улыбку. Он сразу понял, что сделал я это не ради какой-то гигиены, а ради него. Я знаю, что замечая такие важные мелочи я стану ещё ближе к нему.
-Намекаешь, что я грязнуля?! -начал возражать отец, но я быстро перевёл разговор, и мы продолжили ужинать.
После плотного ужина я уже направлялся в свою комнату, как меня внезапно окликнули
-Ли Феликс, впредь, после ужина мы будем заниматься, -равнодушно сказал Хёнджин. Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать.
-Аа??? На буксир меня взять хочешь??
-Не хочу, чтобы мой друг слыл тем, кто за три предмета получил 100 баллов. Запомни: понедельник, среда, пятница, -прокричав, что ненавижу учиться я ушёл в комнату и снова сел за свой дневник. На самом деле я был рад, что он будет заниматься со мной, ведь моя симпатия к нему однозначно присутствует, и я ничего не могу с этим сделать.
"С каждым днём мы становимся всё ближе. Мы во многом схожи, но и во многом различаемся, например,его любимая песня "Close to you", что так же близка и моему сердцу. У него красивый почерк и совсем не много вещей, их так мало, что временам кажется будто он готов сорваться в любой момент. Боже...мой дневник постепенно наполняется мыслями о нём....неужели я и правда влюбился...а он.. нравлюсь ли я ему хоть чуть-чуть..?"
"8 ноября. Пятница. Я проникся тренировками после уроков, потому что иногда, подняв голову, я замечаю его взгляд, устремлённый на меня с верхних окон школы. Я раньше не понимал почему вступил в команду, в детстве я достаточно быстро бегал, но теперь, увидев его, я бегу быстрее ветра. У меня появилась причина пересечь черту финиша. Я начал привыкать к нашим совместным прогулкам до школы и обратно. Такая родная тропа превращается в нечто новое. Благодаря таким прогулкам я понял две вещи: 1.чем медленнее я иду, тем быстрее бьётся моё сердце. И 2...."
Пока я размышлял о всех прелестях наших прогулок и о том, что я запишу в дневник, Хёнджин очень сильно и резко дёрнул меня за руку и позже взял за плечи.
-Идиот! Ты на дорогу вообще не смотришь?? -я даже и не заметил, как пошёл на красный..
-Ради нашей безопасности я пойду впереди, а ты за мной, -сказал Хён и продолжил путь уже передо мной.
"2..больше чем идти впереди, мне нравится идти позади него, люблю смотреть на его спину, а ещё я люблю шагать с ним в ногу. Когда он делает шаг левой, я делаю тоже самое. Правой, и я тут же подстраиваюсь. Я наверное сошёл с ума, но я высчитал идеальную дистанцию между нами: 2 метра и 20 сантиметров..это расстояние позволяет мне насладиться воздухом, которым дышал он и почувствовать его аромат."
"18 ноября. Понедельник. Я занял 325 место на последнем тесте. Это мой лучший результат. Наверное всё дело в его уроках..."
И тут же я получил ручкой по лбу
-Не смей зависать передо мной, -Хёнджин сидел очень близко ко мне исправляя мои ошибки в тетради.
-Я не зависаю..просто подумал если друзья узнают, что ты меня подтягиваешь останусь ли я в живых? -я пошутил, но видимо Хён не оценил этого.
-Может подумаешь, как попасть в первую сотню с 325 места?
-Да я тебя умоляю..хаха да папа от счастья "свинью хотел зарезать и бога молить", когда узнал о баллах. Стоп...а откуда ты знаешь про мой рейтинг?
-Я же должен знать результаты своего подопечного, -он неловко отвёл взгляд
-Тебе то и гадать не надо. Просто вверх списка посмотреть. Хаха неудачник, тебе пришлось весь список ради меня просмотреть. А ты терпеливый... -не смотря на мой смех, в голосе была слышна грусть.
-Феликс, давай заключим пари?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатия
Fanfic"Симпатия. Впервые я понял значение этого слова в 17 лет. На дворе стояла осень, именно тогда я повстречал тебя. Той осенью встретились двое, чьи имена наводящие раннюю скуку, заиграли новыми красками. Мне казалось, что встреча с тобой спасла меня о...