Минхо, ты мне нравишься! Так что давай встречаться? -Минхо с жалостью посмотрел на Джисона, а все вокруг начали кричать: "Соглашайся!"
-Ты труп если продинамишь меня перед всеми. Живо соглашайся! -сказал я тихо Минхо, сохраняя улыбку и наступил ему на ногу.
-Согласен....-произнёс Минхо, непереставая смотреть на Джисона.
Все эти созданные мною слухи быстро распространили и в другие классы не исключая тот, где учится Хёнджин. Я начал повсюду тоскать с собой Минхо и делать вид влюблённой парочки, чему тот был не рад.
-Братишка Ли, ты вкурсе если нас увидит учитель нам конец?
-Не бойся я буду осторожным
-Да не в осторожности дело! Что тебе во мне нравится? Я изменюсь, только отстань от меня, -Минхо постоянно пытался отстраняться от меня, но я не мог его просто так отпустить.
-Не обольщайся. Ты мне ни капли не интересен, -говорил я достаточно тихо, чтобы нас никто не заподозрил
-Зачем тогда всё это?
-Просто притворись моим парнем на неделю, когда улягутся все разговоры о том, что я люблю....кхм..когда все слухи обо мне и Хёнджине исчезнут, мы расстанемся.
-Я не выдержу....
В это время с вернего этажа школы из окон на нас смотрели Джисон и Хёнджин, чего я не заметил.
-Хван Хёнджин! -Джисон позвал Хёнджина и начал разговор.
-Феликс боялся, что все эти слухи могут тебе навредить, поэтому подговорил Минхо с ним встречаться, -Хёнджин, с непонимание, кто перед ним стоит просто молчал. Ведь и правда, они толком-то и не были знакомы
-А..я Джисон, -лучший друг Феликса
-Зачем искал?
-Хотел просто кое-что прояснить. Надеюсь ты не будешь, как все и поймёшь его правильно. Ты наверное наслушался разного о Феликсе, когда перевёлся к нам, это всё не правда. В первые школьные годы Феликс был тише воды, ниже травы. Всё считали его обычным. А называть его Братишкой начали из-за меня...В начале первого года у меня совсем не было друзей, я всегда был один. Не помню с чего началось, но надо мной начали издеваться... Всегда находился тот, кто смущал или задирал меня. Тот кто обидел Феликса издевался и надо мной, но в один момент Феликс вступился за меня, побил его и заставил извиниться. Феликсу тогда сильно попало от директора... Так мы начали общаться и оказалось, что он мой фанат, я же книги пишу...С того дня никто не смел меня трогать, а за Феликсом закрепилась эта кличка. Я не хочу, чтобы ты верил в эти слухи, поэтому и решил поговорить. Феликс в действительности очень добрый. Надеюсь ты не будешь высмеивать его чувства.
-Понял. Не буду. Не переживай, -услышав историю, Хёнджину стало очень обидно за меня, он вспомнил, как издевались над ним, упрекая тем, что у него нет родителей..В этом мире есть люди, любящие причинять боль другим, но ведь должен быть и тот, кто их покарает.
После школы я пришёл домой и сел пить чай. Через несколько минут я услышал звук открывающейся двери, и в комнату зашёл Хёнджин.
-Феликс, ты пропустил наше занятие вчера. Я жду тебя сегодня, -позвал меня к себе Хён и собирался уйти, как я его окликнул.
-Хёнджин, эти занятия теперь ни к чему. Ты наверное слышал, что я теперь встречаюсь с Ли Минхо. Он у нас хорошист, так что в случае чего обращусь к нему, -понятное дело мне было очень неловко и даже если я хотел заниматься с ним, всё равно не мог.
-Он тебе правда нравится? -я услышал грусть в его голосе.
-Да, мне нравится именно он
-М..ясно, передай ему, чтобы учил тебя. -После этих слов Хёнджин, как обычно улыбнулся мне и ушёл к себе. В полном молчании мы провели оставшийся вечер, а на следующий день у ворот школы я перехватил Минхо, который явно собирался сбежать от меня.
-Ээй, дорогой, утречко!!! -говорил я специально громко, чтобы никто нас не заподозрил и держал Минхо за плечи.
-Братишка, умоляю отпусти меня наконец, куда я не пойду, все взгляды устремляются на меня, меня уже ни раз обмочили в туалете, я не могу так!! Я скоро не выдержу!! У тебя слишком много врагов!
-Мы же договорились на неделю, сейчас только третий день пошёл! -продолжал умолять я.
-Всё, Феликс, с меня хватит, -Минхо быстрым шагом направился в класс, а я побежал за ним, прося не рассказывать никому ничего. Вскоре мы оказались в здании и, подойдя к учительскому столу, и с силой ударил по нему кулаком, Минхо произнёс:
-Я не парень Ли Феликса. -Всё повернулись на него и начали перешёптываться.
-И нравится мне не он. Я люблю..Джисона! -Минхо стал медленно подходить к объекту своей симпатии, а Джисон огромными глазами смотрел на него и прикрыл лицо тетрадью.
-И никто мне не помешает признаться в этом. Мы были одноклассниками с 5 класса. Когда я впервые сел рядом с тобой подумал, что ты самый милый и добрый, кого я встречал, -он подошёл к парте Джисона и, убрав тетрадь, которой тот скрывал лицо, взял его за руки.
-Только, чтобы сблизиться с тобой, я начал практиковаться в писательстве, ведь ты выиграл первое место на литературном конкурсе. Я всегда был безума от тебя. Ты мне очень нравишься! Будь моим парнем, -все присутствующие были в шоке и ждали, что же ответит Джисон, а я стоял и казалось уже все забыли про инцидент с моим дневником и переключились на Джисона с Минхо.
-Нет! -Джисон вырвал свои руки и спрятав их за спину продолжил:
-Мне нравятся высокие, крутые и нахальные парни! Ты не в моём вкусе!
-Я разве не высокий? Не крутой и не нахальный??? -все в классе начали смеяться, а Джисон так и не сказал ничего в ответ.
Спустя пару уроков Хёнджин, спускавшийся по лестнице, услышал знакомый голос и спрятавшись на одном из пролётов начал подслушивать. Голос был того самого Бо Вона - обидчика Феликса, было слышно, как он говорил по телефону.
-Когда я рассказал всем о чувствах Феликса к Хёнджину, он заставил Минхо с ним встречаться. Он просто играл на публику и в итоге он же его и опозорил. Ли Феликс это заслужил. Он уже давно мне по перёк горла. Вечно мнит себя главным, не говоря о том, что он сделал с братом Сухо. Эта выходка с дневником - предупреждение. Больше я ему спуску не дам. Хах..он думает, что умеет драться, пусть против четвёртый выйдет! Нужно выбрать время и место, где нас никто не потревожит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатия
Fanfiction"Симпатия. Впервые я понял значение этого слова в 17 лет. На дворе стояла осень, именно тогда я повстречал тебя. Той осенью встретились двое, чьи имена наводящие раннюю скуку, заиграли новыми красками. Мне казалось, что встреча с тобой спасла меня о...