Галерея

416 8 0
                                    

Голос блондина отдавался эхом по коридору
-значит нам нужно разделится? - он задумчиво потёр подбородок, решая что делать.
- Кейджи, но это ведь опасно, мы не можем сказать что эти куклы ничего не сделают! - я подала голос. Хотя прекрасно все понимаю, но группой ходить тоже не выход..
- Тогда, что насчёт того, чтобы каждый мельком смотрел за остальными?
- это... - во всяком случае нет другого решения. Я глубоко вздохнула - хорошо, мы пойдём первыми.
Я бросила взгляд на ранмару. Выглядел он так же нервозно как и все остальные - руки слегка дрожат, зрачки бегают туда сюда, часто взглатывает.
Я пошла вперёд, сначала обследую четвёртый этаж.

-Похоже на выставку картин... - комната была увешенна яркими событиями - разве это не нао...? - на стене весело изображение бывшей союзницы, ладно оно бы просто весело, но тут же.... Впрочем, чему тут удивляться.
- Разве это не портрет мидори? - ранмару подал голос заставив меня проследить его взглядом. И правда, мидори. Забавно что он тут, как будто следит за нами.
-Вот же зелёная задница-вырвалось у меня в пол голоса, хотя я уверенна что это правда и стыдится её нечего.
-АХ, мисс Саша, тоже рад вас видеть, - изображение вдруг преобразилось, на лице появилась "тёплая " улыбка - как поживаете?
- ЕПТИТЬ- как только услышала голос, то сразу отскочила в сторону. - а, это ты. Умно следить за нами через картину
- Это не для слежки, для слежки у меня есть камеры.
-камеры? - я огляделась вокруг пытаясь найти что-то похожее на записывающее устройство. Оно было совсем крошечным, ели заметным, но все же я смогла разглядеть.
- Тц, ничего интересного,пошли ранмару.
- Но мы же тут не все посмотрели
-хочешь поболтать с этим слизняком?Вперёд, ты как хочешь а я пошла. - я направилась на выход из комнаты, и около порога чуть помедлила прислушиваясь : "идёт ли мой компаньон или нет?", через мгновение до моего уха донеслись шаги.
- Будьте осторожны, мисс Саша... - все что я услышала перед тем как окончательно покинуть зал.

be mine and everything will be fine Место, где живут истории. Откройте их для себя