the end

84 3 2
                                    


По коже прошёлся неприятный жар. Сердце больно кольнуло, заставляя тело перегибаться пополам, а руки складываться на грудной клетке. Мысли путались между собой, затемняя друг друга, сталкиваясь, заполняя голову полностью, не давая возможности сосредоточиться хоть на секунду.
Сознание вдруг окутал страх, из которого меня моментально вывели чужие аккуратные кисти, дотрагиваясь до меня с некой... Заботой? Хотя, нет. Лучше будет сказать собственностью, похозяйски хватая меня и мою одежду.
Фаланги чужих пальцев перебирали складки кофты, юбки, водолазки, а затем своих рубашки с пиджаком и прочим. Мы закончили.

Пока я сидела, а он стоял чуть в стороне, скорее всего одеваясь. Я не замечала ничего.

И вновь этот темный силуэт, уже не такой каким был пару минут назад. Ощущение, что этот темный пиджак добавляет черноты именно в его натуру, делая Хиёри ужасающим. Красный шарф лишь подчеркивает огонёк садизма во всём этом образе. Будто передо мной сын дьявола, или вообще сам дьявол.

Он кажется что-то говорит, но я просто не могу сконцентрироваться, его голос буквально растворяется в стенах комнаты.

— На самом деле мне так жаль тех ребятишек. — он бережно просовывает мою руку в рукав белой кофты. — Кто бы мог подумать, что их смерть будет настолько нелепой, правда?

Каждое слово с его стороны не доходит до меня. Его болтовня будто белый шум.

— А тебя как жаль! — кажется, он всё-таки не смог удержать смешок, слетающий с его бледных губ. — Бедняжка, целыми днями упивалась по ним, хотя это даже не твои дети.

Я не слышу. Не хочу слышать.

— Интересно, что ты чувствовала в момент когда узнала, что они мертвы. — я была уже практически одета, он лишь поправлял мою юбку. — Хотя... Что я? — Соу хихикал. — Я и так прекрасно знаю, трудно было не запомнить, когда плечо твоей рубашки насквозь промокает из-за слёз какой-то девицы.

Дрожь участилась наверное в разы, но на миг я перестала обращать на неё внимание.

Дети? Так ещё и мёртвые?

Авария.

К чему он это? Вот так просто.
Я все ещё не могла уловить нужную мне нить мысли. Ощущение, будто вот-вот и я уже пойму, пазл полностью соберётся, картина обретёт свои краски.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

be mine and everything will be fine Место, где живут истории. Откройте их для себя