— Г-гха — по подбородку потекла горячая жидкость, металический привкус появился во рту. Последний удар был сильным... Я вытерла кровь с лица слегка дрожащей от злости рукой, но алый цвет продолжал бежать маленькими струйками, всё обильнее пачкая одежду и пол. Анна, держись, бывало и похуже.
— Глупая идея. Тебе хоть что-то хорошее в голову приходит? - уголки чужих губ заметно поднялись, парень натянул на лицо насмешливую улыбку и начал подходить, медленно, вальяжно, растягивая удовольствие, не отрывая взгляда от моего уже грязного лица.
— Приходит, но тебе не понравится. — главное не врать ему, и в будущем все запланированные действия состоятся.
Хиёри присел на корточки около меня. Чёрный, будто бездна деловой костюм контрастировал с белыми стенами офиса, а глупый красный шарф с таким же глупым принтом в виде горошка заметно выделялся, чуть-чуть сползая с острых плеч. Хотелось смотреть куда угодно, но не на Соу.
"Человек" напротив закрывал собой попадающий в глаза свет. Моё тело пыталось отпрянуть, но лишь встретило преграду в виде стены. Некуда отступить.— Ты изменилась, но не как Шин, который изображает из себя уверенного и смелого. — На секунду я позволила себе заглянуть в чужие глаза. — Ты другая. — Со всем моим уважением: что за ахинею ты несёшь? — Жалко выглядишь, но вполне симпатично.
— Да пошёл ты!