Глава третья.

114 6 5
                                    

— Можешь не отвечать, по тебе видно.

В мгновение, Соу оказался внизу. У ножек самой кушетки. Я слегка удивилась, это было слишком быстро . Я смотрела на парня сверху вниз в нервозе ожидая, что он удумает дальше. Он осторожно приподнял конец длинной кофейной юбки, прошёлся лодонью вверх по нежной коже, останавливаясь на коленке. А потом приблизился и нежно коснулся губами
Чувства обострились, сердце билось очень громко, голова снова закружилась, новая волна приятного чувства прошлась по телу.
Тем временем, пока я пыталась понять что со мной происходит, Хиери медленно поднимался выше, оставляю дорожку поцелуев, иногда слегка прикусывая кожу. Моя рука поднялась ко рту, как будто стараясь заглушить и без этого тихое дыхание. Хиери ухмыльнулся, и отстранился, дабы оценить свою работу, и кажется, по выражению его лица, он был крайне доволен. Наши взгляды встретились, и он слегка погладил бедро, измываясь, медленно наслаждаясь моей нетерпимостью.
Его имя непроизвольно слетело с моих губ. Мои рёбра слегка качнулись в невтерпении, до моих ушей дошёл смешок, и ловкие ручки уже были около застежки на юбке. Ещё одно движение, и юбка была рядом с майкой.
— Какая ты нетерпеливая, боже —возмутился. Конечно, выбрал как всегда самый лучший момент.
Дотронуашись до нижнего белья, его рука переместилась под кофту ещё раз. Медленно двигаясь вверх.
Ещё один писк послышался с моей стороны, моя кожа ещё не привыкла к его ледяным рукам. На автомате я попыталась отстранится от источника холода, но крепкая хватка на моих бёдрах не позволила это сделать. После моей нелепой попытки избежать прикосновений к животу, он продолжил исследовать моё тело.
Тем не менее, вторая рука уже дошла до лифчика , и нырнув под него, начала нежно сжимать грудь. Пытаясь набрать воздух в лёгкие, я переборщила и сделала это довольно громко . Его взгляд быстро переметнулся с груди на моё лицо.
—Т-ты! — вторая рука приподняла водолазку, а потом и вовсе скинула её.
Не успев даже моргнуть, чужие губы снова прикасались к моим, нежно, как-будто с некой любовью, заботой и лаской. Если бы не знала Хиери достаточно хорошо, то смогла подумать что его чувства искренние , но предельно ясно, он просто хочет напомнить мне... а что напомнить? Откуда я знаю его достаточно хорошо...?
Удивительно, я так быстро потеряла мысль.
— Мгх..
— Ха-ха, все-все, если так желаешь, я прекрашу... — прекратит? Что именно собирается прекратить,мою жизнь? —....издеваться,конечно! — Большое недоверие мелькнуло в глазах.
— Врешь ведь? — подвох, уверенна.
— Я не могу врать, помнишь? — он указал большим пальцем на себя, и дураку понятно, что он хотел сказать. "Мастер этажа".
— Тогда... ? — усмешка слетела с моих губ. Изящные пальцы переместились на моё бедро, а потом медленно погладили чувствительны точку через ткань. Играясь, слегка надавливая, а потом просто обводив по контору.
В глазах ярко замигали искры, перекрывая весь мой обзор на парня. По рукам и ногам пробежала судорога, запястия сжались в кулаки, так что можно уже было увидеть маленькие венки, бедра сжались, тем самым оставляя голову Мидори между ними. Снизу послушался смешок.
Тепло ручейками разлилось внизу живота, заставляя пододвинуться ближе к кисти которая прикасается ко мне.
— Как я скучал по твоему милому голоску. — он сказал это так довольно, что его голос можно перепутать с мурчанием кота. Губы его снова припали в внутренней стороне бедра, медленно осыпая поцелуями.
Я инстинктивно вздрогнула и глаза зажмурились, пока из яркого алого следа укуса медленно начала течь кровь. Но через мгновение ранку начал зализывать шершавый язык.  — Сладкая, как раньше. — Что за бред...
Движения его руки продолжились, заставляя моё тело прогибаться под ним ещё больше. От каждого прикосновения пробегают мурашки.
Руки сжались сильнее на спине хиери, теперь его пиджак выглядит помято.

be mine and everything will be fine Место, где живут истории. Откройте их для себя