Глава первая

179 11 5
                                    


***

- Ммм... - где-то отдалённо слышался голос, напевавший знакомый мотив. Кроме этого комнату наполняли непонятные звуки возни, а так же запах механического масла и ещё пара ароматов, которые были смутно знакомы. Я ещё спала, все было приглушённо, звуки доносились где-то очень далеко но одновременно очень близко.

Высокая фигура стояла за столом на противоположном конце комнаты, задирая голову наверх, и кажется, изредка полгядывая на меня. Прежде чем я полностью бы проснулась, в голове пронеслось чёткое и ясное "бежать". Полежав несколько секунд и успокоив своё дыхание, я пыталась понять что сейчас происходит. Не придумав ничего лучше, я всё-таки решилась пробежаться и открыть дверь. Тут же моё тело поднялось, спина выпрямилась, ладони сжались в кулаки до побеления костяшек, и я была сосредоточена лишь на побеге. Не важно куда я вырвусь из этой комнаты. Главное бежать как можно дальше и дольше, пока не закончатся силы. И вот, рывок, а затем-

"Какого..."

Холодная рука больно сжала моё запястье, чуть ли не выворачивая его в другую сторону. Мой взгляд был устремлён в пол, поворачиваться не было смысла, по столь незначительным приметам как коричневые туфли на небольшом каблучке, идеально выглаженный чёрный костюм и край красного шарфа, не сложно было догадаться кто хозяин всего этого. Одна моя часть, находящаяся где-то в подсознании упорно отрицала происходящее в данный момент, а другая практически смирилась, но была готова пустить в ход кулаки, хотя учитывая мой прошлый опыт пускаться в бой не очень хорошо, да и мой оппонент сильнее, быстрее, и ловче . Я надеялась, что возможно это всё просто идиотский розыгрыш со стороны моих новых приятелей, даже если это казалось безумным бредом. Но увы и ах, это не так.

Страх поселился в районе груди, вязкой субстанцией заполняя всё моё тело, смешиваясь с кровью. Взгляд до сих пор был устремлён куда-то в пол, я боялась даже моргать, в глазах потемнело, то ли от того что я быстро вскачила, то ли от того, что я не знаю чего ожидать.
Секунда. Вторая, третья...
Я вскидываю голову, сосредотачивая все своё недовольство одним единственным взглядом, пытаюсь унять дрожь в теле, сделать вид, что всё хорошо.

Озлобленно фыркаю в сторону улыбающегося парня напротив, а затем резко вырываю запястье из чужой хватки, что было на удивление легко, хотя секунду назад я думала, что вот-вот, и раздастся хруст моих костей от неимоверной силы. Дверь совсем близко, и я не собираюсь упустить такую возможность, только не сейчас. Я на всех ногах бросаюсь к единственной спасительной двери, на которую попадает часть света от настольной лампы где-то вдалеке. Мои запястья моментально ложатся на ручку, пальцами обхватывая её, ещё чуть-чуть и я буду в безопасности.
Щелчок. А затем ещё один. И ещё. Ещё, ещё, ещё.

be mine and everything will be fine Место, где живут истории. Откройте их для себя