после долгой разлуки

243 9 18
                                    

-Т-ты! Быть не может...! - я стояла позади всех, поэтому только сейчас увидела что происходило вокруг Сары. Я быстро поморгала, а потом протерла глаза. - да ладно.... - ноги подкосились, но меня быстро поймали ещё до того как я собиралась упасть.
-Ах Анна, это так ты приветствуешь своих старых друзей? - он спросил это с издевкой, ничего не поменялось, такой же мудила.
- Отпусти! - я пытаюсь вырваться из сильной хватки. Не получается, значит пойдём путем физической силы - я сказала тебе отпустить! -я старалась оттолкнуть или на худой конец просто увеличить расстояние между нами, но жалкие попытки выбраться обернулись крахом.
- Мы же так давно не виделись, почему так грубо? - эта идиотская улыбка, ещё чуть чуть и мои зубы начнут скрипеть от злости .Как я могла раньше общалась  с этой нахальной мордой.
Одно лёгкое движение и я нахожусь  рядом с Шиноги. Мистер полицейский в одно ловкое движение освободил меня. Невероятно.
- Ох прошу прощения, я имел неосторожности отвлечься на даму моего сердца. - аж дыхание перехватило, горло запершило не по детски, и не сдержавшись я закашляла. Прошу прощения, как ты меня назвал!? - я настоящий Соу Хиери, но это имя любезно одолжил Шин. Надеюсь тебе нравиться использовать его. - Он ехидно улыбнулся. Я поежилась, и взглядом начала искать Шина. Нашла! Вот его зелёная шапка, он стоял рядом с школьницей и нервно теребил шарф. Ну надо как-то разруливать эту ситуацию.
Мы с Шином познакомились в старшей школе, я помогла ему и мы закорешились,а потом появилась зелёная водоросль. Он невероятно сильно доставал и меня и моего приятеля. Соу был невероятно назойливым это я точно помню. Настолько, что я неосознанно начала избегать встречи с Тсукими, в надежде не встретить "хорошего" знакомого. Но Хиери всегда меня находил, несмотря как сильно я старалась спрятаться. Даже пропустив пару дней школы эти двое заходили меня"проведать",и откуда у него, черт возьми, мой адрес.
-... На этом я думаю мои объяснения закончены, я не буду повторять дважды. - он поймал мой взгляд. Уйдя в себя я все прослушала.. - Кажется Анна настолько рада нашей встречей, что совершенно пропустила  все мои слова мимо ушей. - вот чертила.
- Избавь меня - я шумно вздохнула.
- Как пожелаешь. - Он схватил меня за руку и быстро двинулся вперёд. Я даже среагировать не успела, как мы уже появились в новом помещении. - Ха-ха, ну же, быстрее! Если они догонят слишком быстро, будет совершенно не интересно! - он мельком взглянул на меня.
- Ха... - веки тяжелели, я слишком устала чтобы сопротивляеться, но бежать было ещё хуже. Пытаясь казаться спокойной,я до смерти вымоталась, так ещё и резкие пробежки совершенно не помогали моему состоянию.
- Хиери давай помедленнее,я сейчас откинусь... - он скорее всего не послушает, но попытаться все же стоит.
- давай сюда. - мы завернули в лифт. - Передохни слегка пока мы едем. - и куда мы вообще идём, а еще что происходит и почему этот идиот решил сбежать со мной.
- А.. - я только открыла рот, чтобы наконец-то понять че за приколы он устраивает, как он перебивает меня.
- Я не буду ничего говорить, во первых потому что ты так пожелала, а во вторых я не собираюсь повторятся. - После его слов у меня появилось одно желание. Желание вмазать ему хорошенько.

be mine and everything will be fine Место, где живут истории. Откройте их для себя