знакомство

7.1K 167 13
                                    

Ура школа закончилась начались каникулы.я захотела погулять.

Pov:ран
Я гулял вместе с риндо и увидел девушку она была с карими глазами и коричневыми волосами она бегала не смотря под ноги и стукнулась в меня я вдруг почувствовал тепло она посмотрела на меня с удивлением не знаю почему но это было очень мило. Она извинилась и дальше побежала.
Pov: Т/и
Я гуляла и увидела лп и побежала к ней я не смотрела на дорогу вдруг я стукнулась в парня и упала я поднялась и удивилась парень с косичками и такой высокий я то метр 65 я извинилась и побежала к подруге.
Мы погуляли и она сказала мне что она уезжает на месяц и сказала не скучать для меня эта новость была не очень радостной и сказала
Раз уж ты уезжаешь то мы должны провести этот день вместе.
Уже вечер мы очень хорошо погуляли и попращались.
Pov:ран
Я гулял поздно один потому что риндо уже ушёл домой и я то же решил пойти домой вдруг увидел ту девушку которая не смотрит под ноги и она посмотрела на меня я резко отвернулся и посмотрел обратно на неё и улыбнулся я подошёл к ней и спросил как её зовут она мне ответила "меня зовут Т/и" а как вас зовут.
Я ответил меня зовут ран.
Она сказала что ей пора домой и ушла мы с ней были соседями только она жила на 1 этаж выше.
Я вошёл в дом к тому времени риндо уже уснул и я не стал его будить я пошёл в свою комнату и не мог уснуть я всё время думал о ней и я понял что влюбился.
Pov:  Т/и
Я уже подходила к дому и увидела того парня он задал вопрос как меня зовут? Я ответила и решила спросить его он сказал что его зовут ран. Я пошла дальше домой на верхний этаж и вошла в дом и уснула.

Т/и  и Ран Хайтани... Место, где живут истории. Откройте их для себя