Утро 10:27
Ты проснулась от бесящего звука будильника и после этого чучуть полежав ты встала и сделала все водные процедуры. После этого ты направилась на кухню но прежде оделась в этоОделась ты так потому что хотела погулять но для начала есть.
Вот ты спустилась вниз и на кухне никого ты принялась готовить.
Приготовила-
(Аж у самой слюнки текут 😋😋😋)
Ты поела и помыла посуду. Как только ты хотела уйти то в кухню зашёл Майки.
Т-доброе утро!
М-доброе.
Т-что будешь есть.
М-не знаю.
Т-ну ладно тогда доряки сделаю.
После этого ты сделала доряки и яишницу.
И сказав что ты гулять ушла.Время 12:38
Ты уже нагулялась и зашла в ближайшее кафе и заказала напиток.Ты села за столик и ждала свой заказ и одновременно залипала в телефоне.
Ты сидишь никого не трогаешь как к тебе подсаживается Ран.
Ты сразу обратила внимание на него и мило улыбнувшись сказала привет.
Он тоже ответил на это и тут начался разговор.
Р-привет.
Т-приветик!
Т-что ты здесь делаешь?
Р-да так дома нечего вкусного а Юно походу готовить вообще не умеет. Вот решил здесь позавтракать и увидел тебя.
Т-понятно.
Вот к вам подошёл официант и отдал заказ.Время 14:38
Ты уже возвращалась домой вместе с Раном и одновременно разговаривая.Вы дошли домой и направились по своим комнатам.
Ты лежала нечего не делала как в комнату врывается Ран без стука ты сразу встала и удивлённо посмотрела на него.
Он подошёл к тебе и сел и начал спокойным тоном разговаривать.
Р-слушай Ти а Санзу тебе нравится?
Говорил он чучуть со злостью.
Т-ну только как друг.
Р-понятно.
Т-аа зачем тебе это?
Р-да так. После этого он ушёл.Ты не очём не задумываясь через 20 минут уснула.
Pov:Ран
Я спокойно шёл к своему кабинету и наткнулся на улыбающегося Санзу возле моего кабинета.
И спросил его.
Р-санзу что ты сдесь делаешь и вообще отойди.
С-ран а ты знал что я нравлюсь Ти мм.
Я сразу же вбесился и хотел ударить его но не стал этого делать и спокойно чуток с раздражением сказал я.
Р-и почему же?
С-хпха ты что ревнуешь? Смеясь сказал он.
Р-нет отойди.
Я зашёл в кабинет и просто хотел всё крушить ведь мы с ней не виделись 5 лет но всё равно мой чувства остались а может быть и даже я сильнее влюбился.
После этого я направился в комнату Ти и спросил нравится ли Санзу Ти а в ответ получил что нет.
И я чучуть успокоился и понял что Санзу решил подшутить надо мной.
Когда я дошёл обратно в кабинет и раздумывал как признаться Ти в любви.
И вот придумал завтра как нибудь вместе с ней на прогулке скажу.Продолжение следует...
Всем привет я нашла свободное время ещё в воскресенье и забыла опубликовать и вот захожу в Wattpad и вижу что я не опубликовала и токо сейчас написала продолжение.
Извеняюсь за долгое отсутствие и за ошибки!!!!
Всех с 14 февраля парня нет буду щяс лежать и залипать в телефоне покааа!!!!Токито Муичиро такой крааш!!!