После того как вы поели Ран ушёл домой ты осталась одна.
Ты решила сделать уроки после того как сделала то ты посмотрела на время то увидела 17:46
Если честно то ты была в ахуе.
М/Р-не ужели так время быстро прошло.
Ты всё сделала и приготовила ужин поела и помыла посуду почистила зубы и легла спать.
Утро 8:27
Ты уже была около школы и ты вошла(Логично) ты села на своё место Рана ещё не было.
Ты просто залипала в телефоне. Вот Ран входит в класс и вокруг него его поклонницы он не обращая на них подходит к тебе и здоровается ты тоже поздоровалась.
Вот звонок и первый урок.
Время 17:48
Уроки сегодня проходили спокойно вот уже выходишь ты из школы как чувствуешь чью-то руку у тебя на плече ты повернулась и увидела Рана.
Т-а..Ран. Устало вздохнув сказала ты.
Р-я вижу ты устала давай проважу тебе до дома.
Т-ну ладно.
Вы по дороге разговаривали о всяком вот вы уже оказались возле твоего дома. Ран пошёл вместе с тобой так как он тоже там живёт.
Вы уже подходили к лифту как ты спросила не хочет ли он зайти на чай на то он сказал да.
Вот вы у тебя дома ты переоделась и сделала чай.
Ты была такая усталая когда Рану позвонили то он отошёл к его приходу ты уже спала на стуле.
М/Р-она такая милая.
Он взял тебя на руки и отнёс тебя на кровать когда он уже хотел уйти то ты взяла его руку и не хотела отпускать и ты тихо сказала не уходи но Ран на это лишь улыбнулся и обнял тебя после уснул.
Ночь3:25
Ран проснулся и за того что почувствовал чью-то руку на его лице он проснулся и увидел твою руку на его лице. Он убрал её и снова уснул.
Ночь3:57
Ран снова проснулся что бы попить воды и как только встал то увидел тебя на полу возле двери он снова поднял тебя и положил на кровать.
Вот приходит он с кухни и не видет тебя на кровати а на полу на другой стороне кровати он снова поднял тебя и положил на кровать.
Ночь4:34
Он просыпается от того что снова чувствует руку на его лице он проснулся и убрал руку тут ты говоришь во сне.
Т-сука аах только попробуй руку сломаю педик грёбаный.
Ран был в ахуе от такого он впервые слышит мат от Ти и не может понять что она щяс видит не долго думая он обнял тебя и уснул.
Утро6:36
Ран просыпается от будильника и видит что он обнимает не Ти а одеяло и видит Ти возле двери на полу в обнимку с подушкой.
Он сейчас хотел заржать от такого но сдержался и стал расбуждать Ти на что она ответила.
Т-иди нахуй дылда тупая. Сказала она сонно.
Р-я тебе не дылда вставай быстро.
Ти проснулась и увидела Рана и сразу вспомнила что произошло вчера что чучуть засмущалась и встала она не поняла почему лежит на полу и сказала в мыслях *нуи ладно*она встала умылась и переоделась всё приготовила к тому времени Ран уже на кухне приготовил завтрак и позвал Ти есть Ти быстро побежала и поела закрыв дверь вы оба уже подходили к школе.Продолжение следует.....
Извените за долгое отсутствие и сцена как Ти спала если не понравилось простите просто автор сам так спит.
Засыпает как котёнок в клубок просыпается не знаю как как попало то на полу то на кухне то на кресле спит ночью тоже не понятно и говорит всякую чушь и иногда пинается.Пока!
Я просто влюбилась в этот косплей.