Внешка лп
Т/и вышла с дома и поехала на машине сначала к лп и после этого вместе с ней в клуб.
Там пахло алкоголем и громкая музыка подошли они с подругами к столику.
Тут лп немного выпила и пошла танцевать ты осталось не одна с 1 подругой которая сидела стобой и залипала в телефоне тут ты увидела Рана но быстро отвернулась.
Тут тебе позвонили это была твоя сестра.
Ты придупридив лп пошла выходить но к тебе подошли парни и сказали сделаешь приятно папочке ты проигнорив уходила дальше но вдруг один из них схватил тебя за запястье и стал сильно сжимать тебе было больно но ты не подавала виду.
Тут к нему подошёл Ран и стукнул его что тот упал после этого ты поблагодарила и ушла а тут за тобой шёл второй который был с прошлым он явно был зол но тут подошёл Ран снова как тот хотел поднять руку на тебя Ран схватил того урода за запястье и прибил что тот упал и убежал.
Ран-Т/и что ты тут делаешь?
Т/и- да так у подруги было др и она пригласила.
Ран- понятно кстати ты собираешься уйти?
Т/и-незнаю мне позвонили и я вышла.
Тебе снова позвонили и ты в этот раз взяла трубку и начался разговор(Сестра С)
Т/и- привет
С-привет
Т/и-что случилось
М-да так жди меня сегодня ночью.
Т/и- правда хорошо с нетерпением буду ждать.
Завершён
Ран- кто это был
Т/и-моя сестра она сегодня ночью придёт. Поэтому я лучше пойду домой предупридив подругу.
Ран-давай тебя проведу хорошо
Т/и-ладно
Предупридив подругу ты вышла и направилась домой с тобой был Ран на этот раз вы разговаривали
Вот они пришли к тебе домой и ты ушла домой а Ран в другую сторону.Смоглаааа завтра может быть будет прода но я постораюсь быстрее написать и выложить
И у меня есть вопрос нужно добавлять стерву класса если да то напишите она будет блондинка или брюнетка.
Всем пока.