Здравствуйте! Уважаемые читатели извените за долгое отсутствие! Когда у меня появилась фантазия и придумала как закончить фф то на меня навалились эти экзамены Огэ ещё. И большое спасибо за 2к прочтений!!!
История...
Т/и проснулась от крепких объятий Рана. Ты хотела встать как тебя снова притянули назад.
Р-останься...ещё поспим мх.
Т- ладно...
Вот время подходит к 10:28
Так что ты встала и пошла в ванную после того как ты сделала все водные процедуры то пошла одеваться.
Одела-
После того как оделась то разбудила Рана а тот поцеловал тебя в щёчки и пошёл умываться.
Ты в это время спустилась вниз и начала херачить и готовить всякую хрень.
Приготовила-Это себе и Рану яишницу ну заодно всем завтрак и доряки для Майки.
Ты отнесла доряки и яишницу Майки в кабинет. Ты пришла и начала есть. Со временем на кухню спустился Ран а после Санзу с Риндо все позавтракали и вот вышел Какучё ты отдала ему еду и после того как все поели то оставила посуду на столе *пусть Юми помоет*с этими мыслями ты пошла в кабинет Майки. Вот ты зашла в кабинет Майки и видишь как он уплетает доряки за обе щеки. Ты прошла и присела что бы узнать что за задание.
В задании говорится что надо убить главаря одного из группировок которые мешают Бонтену.
Ты переоделась в более удобный тебе наряд для задания. И уже выходишь из здания.
Тут ты видишь как в машине сидит Ран и ждёт тебя.
Ты открыла дверь машины и села.
Вот прошло уже два часа и вы приехали.
Вы приехали в какую то заброшку оттуда пахло кровью и тебя чуть не стошнило от такого запаха.
Вы прошли дальше.
Там вы увидели на полу трупов и кровь.
И вдруг тебя ударяют по голове и ты падаешь...Продолжение следует...