Ты очнулась в тёмной холодной комнате. Ты была вся побитая вся в ссадинах и синяках волосы были растрёпанны. И в добавок твои руки и ноги были завязаны.
Т/М-где я блять...
? -оу~ уже очнулась...
Т-ха? Кто ты?
? -хах неужели ты меня не узнала...
Т/М-что? Кто он вообще?
У тебя в голове наворачивались куча вопросов ты не могла понять где ты? Кто он? Ответов не было.
? -я твой давний друг помнишь меня? Ты меня отвергла в старшей школе 1 курс но нечего я сейчас тебе отомщу. Я узнал что Ран Хайтани твой паренёк да? Если да то~ он должен умереть что бы не помешать нам...
Т- да кто ты я тебя даже не помню!
? -эх меня зовут Юки Аояма запомни скора эта фамилия станет твоей.
Т- да не когда в жизни.
Ю-...
Парень 20-25 лет ушёл...
Т-что теперь делать? Неужели он и вправду убьёт Рана?
Снова вопросы крутились у тебя в голове.
Ты начала действовать ты порвала верёвки и встала после того ты попробовала открыть дверь к счастью он был открыт *хоть какая-то радость*
С этими мыслями ты начала бродить по заброшке.
Вот ты уже находишься здесь где то час и видишь дверь который был чучуть приоткрыт.
Ты открыла эту дверь и увидела Рана он лежал на земле весь в синяках и тоже с ссадинами.
Ты быстро подбежала к нему и начала осматривать его.
Т-что с ним случилось?
Р- Т/и это ты?
Ты улыбнулась и ответила.
Т-да это я!
Ран привстал и обнял тебя.
Ты тоже приобняла его.
Вы обе встали и хотели позвонить Майки с телефона Рана ведь только он взял его.
К несчастью телефон отключился.
Ран кинул телефон на землю и вы слышите шаги не одного человека а сразу несколько.
Вы видите 8 человек в середине стоял тот парень которого ты встретила а остальных ты не разу в жизни не видела.
Ю-хах не думал что ты сбежишь,
Т/и.
Т-че?
Тут Ран достаёт пистолет и запускает давно заражённую пулю.
Выстрелов было много так что они все были убитые и в том числе тот Юки.
Время 22:38
Только что вы вернулись домой после этой суматохи. Ты приняла душ и одела свою пижаму Ран тоже принял душ и пока ты одевалась то он уснул ты не стала его выгонять и вместе с ним засунула утыкаясь в его грудь...Продолжение следует...