Всем привет) Я Амели Роджер, мне 17 лет. Учусь я в 10 классе, живу с родителями, у меня есть верные друзья (про них я расскажу чуть позже) и любимая собака Зевс. Он всегда встречает меня после школы, да и вообще он надёжная опора, пёс который не предаст своего хозяина. Он очень добрый, но если мне и моей семье будет угрожать опасность, он порвёт на куски любого.
Кстати вот его фото:
Моя мама работает в полиции. Ну а работа моего отца немного странная, но зато прибыльная.Он ездит в командировки по работе на несколько месяцев, зарабатывает деньги и приезжает домой, тоже на несколько месяцев. И так каждый раз всё повторяется. Не скажу, что мы богатые, но деньги в семье есть и мы не в чем себе не отказываем......
Живём один раз, как никак:)
И так, вроде всё про себя рассказала, если что, про остальных расскажу по ходу дела.Пятница 6:45
Я ещё лежу в кровати, укутавшись тёплым одеялом. За окном идёт небольшой снег, так как на дворе сейчас конец января. И тут я слышу как вибрирует телефон и комната наполняется не очень приятной, для меня мелодией. Будильник🙄.... Тяну руку к прикроватной тумбочке, беру телефон в руки, отключаю будильник и нехотя встаю с кровати. Иду в ванную: умываюсь и чищу зубы.
Спускаюсь на первый этаж и вижу, как мама уже завтракает, ей тоже на работу к 8:00.Мама:ой, ты уже проснулась?
Я:да, мам что есть покушать?
Мама:я тут блинчики приготовила, садись завтракать.
Я:ок)
Я села за стол и начала уплетать за обе щеки мамины блинчики. Ммммм.... Как же вкусно!!!Я:а когда папа приезжает?
Мама:так он же только не давно уехал?!?! Ещё и месяца не прошло. Ну а вообще плюс-минус через месяц.
Я:ясно.....
Мама:доча, я тут с тобой хотела поговорить....... Даже не знаю как сказать. Вообщем моё начальство переводит меня и ещё несколько человек в другой город, так как там не хватает сотрудников.
Я:и что?
Мама:поэтому, как только папа приедет, мы купим дом и..... Переедем в другой город.
От услышанного я подавилась чаем...
Я:всмысле?!?! А как же школа? Я не хочу переводиться в другую! Новое место, новые Учителя, новые одноклассники......Мама:я понимаю, но и с работы я увольняться не хочу. Доча тебе осталось потерпеть всего 1 годик, и ты закончишь школу, поедешь учиться. Всё будет хорошо.
Я:ладно, вечером поговорим. Я пошла собираться. Пока я шла в комнату, я переваривала информацию. Блин, как же я не хочу никуда переезжать. Я привыкла к этому городу, к своим друзьям, к школе, в которой я проучилась почти 10 лет!!! А там, в новой школе, я буду как белая ворона. Я скромная( хотя и со своим прибабахом😅.....ну и могу нагрубить если меня выбесить ), хорошо учусь, да и найти новых друзей для меня немного проблематично. Но ничего, я справлюсь. Надеюсь........
И так собрав рюкзак, я поставила его около двери и пошла выбирать в чем пойду сегодня в школу. Определившись с одеждой , я переоделась, над причёской заморачиваться не стала, приду в школу и сделаю там пучок ( всё равно сейчас шапку одевать). Я пошла в коридор, одела куртку, шапку, ботинки, накинула на плечо рюкзак, попрощалась с мамой и вышла из дома. Так время 7:32, уроки начинаются в 8 , надеюсь успею.
Вауууу....... Как же на улице атмосферно, крупные хлопья снега красиво поблескивают под светом уличных фонарей, когда опускаются на землю.
Пришла в школу я в 7:50.Около ворот школы меня ждала моя подруга детства - Беатрис. Мы с ней дружим более 10 лет.Беатрис:привет, я уже думала, что не дождусь тебя. А ты чего такая грустная?
Я: привет, да так..... Потом расскажу .
Беатрис:ну ладно...пошли , а то на урок опоздаем.
Я:А какой у нас сейчас урок?
Беатрис:химия
Я: 😳😳так чего мы стоим, побежали!!!!В принципе все уроки прошли спокойно, за исключением того факта, что я выхватила " 3 "по алгебре ..... И так настроения нет, так ещё и алгеброичка решила мне его испортить до конца. Так же я рассказала Беатрис о моем переезде. Видели бы вы её лицо, она очень расстроилась.... Я тоже была не в восторге от того, что мне придётся переехать, поэтому я её понимаю. Домой я пришла в 15:20.Покушала , немного отдохнула, и пошла делать уроки.
Весь месяц так и прошёл:дом, школа - школа,дом.
И вот сейчас утро субботы, мы с мамой смотрим сериал..... И слышим звук открывающейся входной двери............ Папа приехал 😳____________________________________
Немного от автора:
Всем привет. Я Диана, и это мой фф. Надеюсь он вам понравится, я там такой сюжет придумала.........
Постараюсь выпускать проды часто, но школа, уроки играют огромную роль в написании серий. Эта часть получила не совсем большая, ненавижу писать начало 🙄😅.
Как то так ✨💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓✨Пока все люди спят, мы играем в любовь...✨⛓
Teen FictionВсем привет, я Амели Роджер. Мне 17 лет, учусь в 10 классе, у меня хорошие отношения с родителями, верные друзья, ну и так же я хорошо учусь. Хмм....... разве может быть всё так идеально ?!?!? Нет, жизнь подготовила мне много сюрпризов. А ещё в мое...