Part 15

6 1 0
                                    

                        
                        ----Амели----

   В общем прошло уже несколько дней.  Практически ничего не поменялось.... Не считая того, что я больше не видела Мурмайера, да и в школе он не появлялся. 

   Сегодня четверг, время 16:50. Я уже давно пришла со школы и даже успела сделать уроки. Мне стало скучно одной дома, так как родители уехали к бабушке с ночёвкой, на несколько дней, а дом на мне.
    Ну и поскольку ещё не поздно, я решила сходить к Майклу.
Я позвонила парню, он сказал, что находится дома и был бы рад, если бы я пришла.

Я пошла с свою комнату, открыла шкаф и начала выбирать, что же мне надеть. Мой выбор остановился на темно-синих джинсах, белом топе и бежевом вязаном кардигане. Я быстро оделась, сделала высокий хвост, обулась и вышла из дома.

— приветик) - мило улыбнулся мне Майкл.

— как ты? - сразу же спросила я.

—  нормально, потихоньку.

Мы прошли в гостиную, уселись на диване, захватив заранее приготовленный чай и печеньки.

— слушай, почему ты отказался позвонить в больницу? - спросила я, уплетая печеньки.

— знаешь, я давно заметил, что какой-то парень начал за мной следить.... Я хотел сообщить в полицию, мол это не нормально, но потом передумал.... Не буду называть причину.

— ну ладно, как знаешь.... Просто нападение - это не нормально, в этот раз тебе повезло, а в следующий раз может не повезти....

— фиг его знает, что будет, то будет - со спокойствием ответил Харрис.

💭он совсем не беспокоится о себе...💭



                     ----Пэйтон ----

  Прошло уже несколько дней после того мероприятия. Но эта грёбаная девчонка не выходит у меня из головы!!! Она всегда у меня в голове: с утра, перед сном, когда я в школе ( где я бываю редко.... ) , когда я с друзьями. АААААА, КАК ВООБЩЕ ЭТА БОТАНША МОГЛА МЕНЯ ЗАЦЕПИТЬ.... НЕ ПОНЯТНО. ПАЙ ДЕВОЧКА БЛ....

вызывали? - спрашиваю я, потихоньку открывая дверь кабинета.

— да, проходи, садись - отвечает мужчина.

Я уселся в одном из кожаных кресел. Но как только поднял взгляд, передо мной, на столе, оказалась чёрная папка с какими-то документами.

— что это? - спросил я.

—твоя новая жертва!!! У тебя есть две недели на выполнение этого задания.
Я надеюсь, ты прикончил Харриса?

— ааа ээээ.... - протянул я.
— ну как сказать..... Я его ранил, но меня заметила какая-то девушка и мне пришлось скрыться.

— МУРМАЙЕР!!!! Я ПОНАДЕЯЛСЯ НА ТЕБЯ! А ТЫ... КАК ОБЫЧНО. - на повышенном тоне сказал мужчина.
Его глаза наполнялись яростью.

— у тебя есть месяц на выполнение заданий. И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ НЕ ВЫПОЛНИТЬ!!! ТОГДА Я СДЕЛАЮ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ БИЗНЕС ТВОЕГО ПАПОЧКИ ПРОГОРЕЛ, И ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ НИ С ЧЕМ.

— ах да, ознакомься с документами на новую жертву.

Я открыл папку, и увидел документ, а к нему прикреплено фото жертвы....

— извините, но я отказываюсь от этого задания, давайте я кого-то другого убью....

В ту же секунду стакан, который стоял на столе босса, полетел в стену и вдребезги разбился.

— я конечно знал, что ты наглый, но не до такой же степени. Я тебе всё сказал. У тебя есть месяц!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⛓✨Пока все люди спят, мы играем в любовь...✨⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя