–– Оу, я смотрю вы уже познакомились поближе.... - с ухмылкой произнёс Крис.
Мне стало до того противно, что я не выдержала и сказала:
–– Да пошли вы! - развернулась и пошла в помещение, к родителям.
----Пэйтон----
Когда я увидел Амели, эту неуклюжую девчонку, на мероприятии, я был ошеломлён.... Какого чёрта она здесь делает?!?!?
Ладно, соглашусь выглядела она сногсшибательно....
На ней идеально сидело тёмно-зелёное длинное ( немного ниже колена) платье. Оно облегало её красивую фигуру... Её талия, ключицы, шея...... Боже, Пэйтон, ты не о том думаешь!!!Да и вообще она меня ещё в школе достала!–– Пэйтон, сынок, подойди на минутку. - сказала отец.
–– парни, я сейчас вернусь, не теряйте.
–– ок, только давай быстрее, у нас тут важная тема для разговора . - сказал Брайс.
–– знаю, знаю...
Как только я подошёл, то почувствовал те самые, дурманящие мой разум, ванильные духи.
Затем отец познакомил меня с нашим деловым партнёром, его женой и дочерью.
––– прояви уважение к дамам. - сказал отец.
Я поздоровался с женой Роджера, а затем с его дочерью. Когда я нежно взял руку Амели и поцеловал, то я заметил, как по её коже пробежали мурашки.... Странная реакция на меня .....
Затем мой отец начал нести какую-то чехарду, мне самому стало неудобно, не говоря уже о девушке.
–– я буду на улице, подышу свежим воздухом - сказала Амели и направилась в сторону выхода.
–– а я ... Я пойду к пацанам. - сказал я отцу и пошёл вслед за девушкой.
Когда я вышел на улицу, то увидел её...она оперлась на перила и смотрела куда-то в даль.
–– о чем задумалась?
–– о своей прекрасной жизни, которая мне всегда готовит много сюрпризов. - съязвила та.
Не долго думая, я подошёл к девушке и прильнул к неё шее, не знаю что мной правило в тот момент.....
–– превосходно выглядишь, кстати... Тебе очень идёт это платье... Но есть минус.... Я очень хочу снять его с тебя - неожиданно для себя выпалил я.
💭ой идиоооот...Зачем я это сказал...💭
Я конечно ожидал любого ответа, но то, что она мне даст пощёчину.... На это я не расчитывал..... Ну хотя я её понимаю.
И тут, и так в самый неподходящий момент, на пороге появился мой папаня.
💭да ёёёп..... Ты то тут чё забыл ?!?! 💭
–– ооу, я смотрю вы поближе познакомились.
И минуты не прошло, как мы с отцом услышали:
–– Да пошли вы! - Амели развернулась и пошла в дом.
–– Цц.... Вот тебе надо было выйти?!?!всё всегда портишь! И вообще не надо нас сводить, мы не будем вместе! Хватит лезть в мою личную жизнь!!!!
Я настолько был зол в этот момент, что решил просто сесть в машину и поехать кататься по городу..... И мне пофиг на то, что я выпил....
Как только я сел в машину, обратил внимание на что-то розовое. Это был брелок Амели, видимо когда выходила из машины он отцепился от её сумки.
Я закинул брелок в бардачок машины.
Взял телефон и набрал номер.–– ало, можно я приеду, мне нужно отвлечься.
–– да, конечно - слышу на том конце провода писклявый женский голос.
Бритни.... Очередная девушка, которой я немного попользуюсь и брошу... Да, вот такой я мудак.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓✨Пока все люди спят, мы играем в любовь...✨⛓
Подростковая литератураВсем привет, я Амели Роджер. Мне 17 лет, учусь в 10 классе, у меня хорошие отношения с родителями, верные друзья, ну и так же я хорошо учусь. Хмм....... разве может быть всё так идеально ?!?!? Нет, жизнь подготовила мне много сюрпризов. А ещё в мое...