Пол пути я сидела в телефоне, мы ехали довольно быстро, но потом попали в пробку .... И всё это время мне задавали странные вопросы.
- слушай, а как давно вы сюда переехали? - спросил парень.
- эээ.... Около недели назад
- и как тебе? Нравится в новом доме?
- ну в принципе да....... Стоп, а откуда ты знаешь, что у меня дом? А может я в квартире живу .... - спросила я, вопросительно посмотрев на шатена.
- аааа.... Ну, я предположил - замешкавшись ответил он.
- ладно, допустим.
- кстати, как тебя зовут хоть? - спустя несколько минут спросил спросил шатен.
- Амели. Амели Роджер. - ответила я, рассматривая проезжающие машины.
Белая, синяя, чёрная, опять белая, серебристая....- что ты с таким интересом рассматриваешь в машинах? - поинтересовался Мурмайер.
- их цвета - ответила я, оторвавшись от окна.
Шатен ничего не сказал, но вместо этого я увидела улыбку на его лице. Дальше мы ехали в тишине, но её прервал звонок на телефон шатена.
П: ало...... Нет, пока что нет.........я вас понял...... Я же сказал, что всё сделаю!!! ,- парень начал повышать голос , что меня немного напрягло.
Но разговаривал по телефону он не долго, к этому времени мы уже подъехали к моему дому.- спасибо, что подвёз. - поблагодарила я парня, вышла из машины и направилась к дому.
Дома меня встретил Зевс, родителей всё ещё не было, ну и как сказал папа - их ждать бесполезно. Поэтому я закрыла входную дверь, с облегчением сняла туфли и пошла переодеваться. Надела топ на тонких бретелях и шёлковые шорты, сделала пучок и пошла на кухню. Я решила пожарить панкейки, включила музыку и начала замешивать тесто.
После того как покушала , я решила пойти погулять , ну и чтобы мне было не скучно взяла с собой Зевса. Переоделась в джинсы и белую толстовку, надела кроссовки, взяла поводок, ключи и мы с собакой вышли из дома.
----Пэйтон----
Как только девушка вышла из машины, я нажал на газ и помчался домой. Класс....теперь в салоне моего автомобиля пахнет женскими ванильными духами.....
Зайдя в дом, я пошёл на второй этаж, в свою комнату, чтобы переодеться. Из большого, но полупустого шкафа я достал чёрные джинсы и чёрную толстовку. Затем я спустился на кухню, достав из холодильника остатки вчерашней пиццы, поставил тарелку с микроволновку и открыл банку энергетика. После убрал посуду со стола , обулся и вышел из дома.
----Амели----
Я иду по улице, впереди меня бежит Зевс, уже вечереет, на часах 18:20 , а я иду и разговариваю с Райли по телефону, слушая очередную историю про симпатичного парня, с которым она познакомилась.
Я решила прогуляться по парку, в котором на удивление, вроде, нет ни души .....
Спустя 10 минут нашего с Райли разговора, в нескольких метрах от меня, я увидела такую картину : парень присел на корточки , чтобы завязать шнурки, сзади к нему подходит человек в чёрной одежде и наносит ножевое ранение в области плеча, затем он отводит руку, чтобы повторно нанести ранение и тут....- Стоять!!! Я сейчас полицию вызову! - крикнула я. На мой крик залаял Зевс, из-за чего человек в чёрном одеянии спрятал оружие и скрылся за деревом.
- Да что там произошло ?!?!? - кричит мне в трубку Райли.
- Ри, я перезвоню. - кладу трубку и бегу к парню, который лежит на асфальте и истекает kровью.
- Молодой человек, вам надо в больницу!
- Не надо, я тут недалеко живу, пошли лучше со мной, поможешь мне. Если не трудно. - отвечает мне парень.
- Да, конечно. - говорю я и помогаю ему встать. А паренёк то крупный,мускулистый .... Скорее всего спортсмен.
- Может мы познакомимся, а то ты мне помогаешь, а я даже имени твоего не знаю - выпалил парень.
- Ах да, точно. Меня Амели зовут.
- Очень приятно, Амели, я Майкл. Майкл Харрис.
- Слушай, Майкл, ты знаешь, кто на тебя напал? - поитересовалась я.
- нет, понятия не имею. - ответил парень.
Я обработала рану и сделала Майклу перевязку. Ему уже легче, но я всё равно считаю, что ему надо в больницу. Но по неизвестной причине он запретил мне звонить в скорую или сообщать полиции.
Я посидела у Майкла ещё где то час, он к тому времени уже заснул, поэтому я написала ему записку о том, что ухожу и оставила свой номер телефона. Уже поздно, время 19:40, и я уже давно должна была быть дома.Я с собакой уже подошла к дому, достала ключи, вставила их в замочную скважину и тут услышала шорох в кустах, после того, что произошло сегодня, мне сейчас стало не на шутку страшно. Я быстро забежала домой и закрыла за собой дверь. Затем позвонила родителям, они сказали, что приедут где то через час, и что бы я их не ждала, а ложилась спать.
Поднимаюсь в свою комнату, чтобы переодеться, подхожу к зеркалу .....
- ЧЕРТ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓✨Пока все люди спят, мы играем в любовь...✨⛓
Teen FictionВсем привет, я Амели Роджер. Мне 17 лет, учусь в 10 классе, у меня хорошие отношения с родителями, верные друзья, ну и так же я хорошо учусь. Хмм....... разве может быть всё так идеально ?!?!? Нет, жизнь подготовила мне много сюрпризов. А ещё в мое...