Привет меня зовут Юля Гаврилина и мне 17 лет.
Жизнь моя прекрасна,но кое что обо мне не знает никто.Это моя тайна.
С детства мои родители погибли в автокатастрофе.
До 17 лет я жила в детском доме,и при этом я ходила в школу.Учусь я хорошисткой.И меня это вполне устраивает.Больше в моей жизни нет ни одной родной души.
Я осталась совсем одна.
Одна.Закрытая в себе.Каждый день я почти,что плачу и сплю.
Друзей у меня совсем нет,так как с моей то болезнью,я не смогу с ними общаться.
Ах,да...Болею я Нарколепсией.
НАРКОЛЕПСИЯ - заболевание из группы гиперсомний, проявляющееся дневными приступами непреодолимой сонливости, приступами полной или частичной утраты мышечного тонуса (катаплексией), нарушениями ночного сна и изменением личности.
Сама я живу в Москве.
Но я так то почти не когда не выхожу гулять или пойти куда нибудь,только в магазин.
Я всегда сижу дома.
Моё ужасное,но любимое занятие из за болезни-Это спать.Иногда когда я просыпаюсь,я не могу шевелиться.Это называется сонный паралич(неспособность пошевелиться в течение некоторого времени после пробуждения)
Когда я сплю слишком много,и мне нужно вставать рано в школу,я ложусь спать ночью,но у меня происходит нарушение ночного сна.
Но после него,я сплю на уроках,так как происходит
Повышенная дневная сонливость,внезапное засыпание.А так же галлюцинации при пробуждении и погружении в сон.
В прошлой школе,в которой я училась меня все унижали.Но я то уже и не могу надеяться на лучшее.Я знаю,что из за моей закрытости меня всю жизнь будут унижать.
Уже завтра я пойду в другую школу,так как прошлая мне ужасно надоела.
А и да,знает мой секрет только Миша.Его мама работает в больнице врачом.И поэтому он знает,что у меня серьёзные проблемы.
Вы спрашиваете,что никакого выхода разве нет?
Как многие говорят:
Выход есть всегда!
Но я что то вообще не уверена,что в моём случае у меня есть выход.
Врачи постоянно заставляют употреблять таблетки.Мне уже очень сильно надоело пичкаться этими таблетками и антибиотиками.Иногда мне просто хочется взять и закрыть глаза.Да так,что бы они больше уже никогда не открылись.Но меня пугает,то что,моё тело так и останется лежать в этом доме,и сгниёт.Так как ко мне не кто не когда не заходит.
Иногда бывает и такое,что я задыхаюсь.В этот момент,я должна всегда носить с собой спрей,который помогает мне дышать.
Мне очень хреново.
Во первых я одна,что мне иногда очень тяжело справляться со своей болезнью одной.
Во вторых я болею очень серьезно.На что же я живу?
Спросите вы.
Я работаю на компьютере.Проверяю ошибки в рефератах и докладах.И за это получаю по 1000 рублей в день.Но я накопила уже крупную сумму денег.
В основном я трачу деньги на лекарства и на коммуналку.
Остальные деньги я трачу на еду и одежду.Но больше на одежду.Я Люблю одеваться модно.Вот такая у меня скучная жизнь.Даже врагу не пожелаешь,такой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда
FanfictionЧитайте,всё поймёте сами. Помни: У тебя всё получится,солнце!♥️👼🏻