9

245 13 2
                                    

-Кстати,простите мои друзья,но сколько вам лет?-с насмешкой спрашиваю я.

В:~Мне 18.

Д:~А мне 25

-Фу,старый-говорю я и смеюсь.

Валя хватает мой смех,и мы катаемся по полу.

Даня тоже начинает ржать,видимо от нашего смеха.

И тут я вижу,что заходит папа.

-Папа!Кричу я.

Но он вышел с комнаты,я побежала за ним.Ребята за мной.

Тут папа становится на дороге на проезжей части,а я бегу за ним.

Я встаю на проезжую дорогу,где папа и тяну к нему руки,что б обнять.

Но тут огромный Камаз мчится прямо на нас.

Слышу крик Вали:~ЮЛЯ!

И камаз приближается к нам.Но тут я чувствую как я подлетаю в воздухе и почти на 300 метров падаю на асфальте,уже на дороге для пешеходов.

На себе я чувствую кого то.Поднимаю голову  и вижу Даню.

Сного этот мальчик, который стал мне за 2-3 дня совсем родным,спас меня.

Его руки были на моей талии.Он прижал меня к себе.

Д:~Ты что?Зачем ты это сделала?~грубо но ласково спрашивает Милохин.

-Я.я...я видела папу-заикаясь говорю я.

Мы уже сидим.Он обнимает меня.

Д:~Никогда больше так не делай.Я мог не успеть.~шепчет он мне на ухо и гладит по спине.

-Это опять были галлюцинации.Но они были такие реалистичные-шепчу я и обнимаю его крепче.

Мне казалось,что с этими крепкими объятьями мы склеемся и будем одним целым.

Может я влюбилась?

Меня тянет к нему...С ним я чувствую,что внутри живота пархают бабочки.

Тут приезжает полиция.
Пол:~Вы Юлия Гаврилина?Нам поступил звонок,что вы вышли на проезжую часть дороги.И мы отправляем вас в психушку~говорит он и пытается меня поднять,но мы с Даней слишком сильно вцепились в друг друга.

Последнее что я слышу,от него это:
Д:~Я люблю тебя~шепчет он и нас разрывают.
Я плачу,у меня истерика.Меня затащили в машину.Через окна я видела как его держали и он брыкался.Валя стояла и плакала в стороне.Но это не она звонила.Тогда кто?
Ведь я не видела,чтоб она звонила кому то.Странно.

Выход есть всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя