Сегодня я иду в новую школу.Я встала в 6:00.
Школа не далеко.Минут 20 хотьбы пешком.Знаете почему я встала так рано? Ведь уроки начинаются в 8:10.
А потому что,пока я пролежу с сонным параличем,пройдёт полчаса.Тоесть я лежу полчаса не двигаясь.
Когда я уже вновь могу двигаться,я выключаю будильник.Который звенит до сих пор.Целых пол часа.И который я слушаю,почти что успокаиваясь и мечтая о том,что скоро моя такая жизнь пройдёт.
Наконец я встала,сходила в душ,провела утреннюю рутину.Пошла на кухню,приготовила яичницу и плотно поела.
Взяв телефон.У меня Айфон 9.Я его купила за бизнес папы.Он был не большой.
И одеваюсь я модно.По мне никто бы не сказал,что я живу одна,без родителей.И работаю в прибавок ещё.Да ещё и учусь.
Сегодня я одела это
Собравшись я вышла из дома и закрыла его на ключ.
~
Прийдя в школу.Я случайно столкнулась с парнем.П:~Эй,смотри куда идёшь,овца!~сорвался вот этот брюнет.
-Прости-тихо произнесла я и опустила голову вниз.
Он поднял меня за подбородок.
Я смотрела куда угодно,но не на него.П:~Смотри мне в глаза~грубо произнёс он.
Мне пришлось посмотреть ему в глаза.
П:~Ничо такая,но смотри куда идёшь.И да,я тебя запомнил.
Он кинул меня на пол.По всему коридору был слышен смех.
Я чуть ли не плача бежала по коридору в кабинет директора.
Зайдя быстро в кабинет,я уселась на кресло, напротив директора.
Достав с рюкзака справку о болезни,и нужные документы,я отдала их директору.
Дир:~Так..Так...~бормочил себе под нос,читая мои документы директор.
Дир:~Значит у тебя Нарколепсия?
-Верно-отвечаю я.
Дир:~Что ж,Юлия.Хорошо,будешь учиться сдесь.Твой кабинет 25. Класс 11 А.
-Хорошо, спасибо-произнесла я и вышла из кабинета.
~
Найдя нужный кабинет,я постучалась и вошла.-Здравствуйте-мило улыбнулась я.
Уч:~Ты Юлия Гаврилина?
-Да,та самая.
Садись куда хочешь.
Пройдя по классу глазами,на глаза мне попался ухмыляющийся брюнет из коридора.Сев за последнюю парту,я стала слушать учителя.
Но вдруг внезапно заснула.Чёрт!Как так можно?Я же спала ночью!Уч:~Гаврилина!
Но меня уже было не как не разбудить.
Ребята вдруг стали меня шатать,но я не двигалась.
Кто то взял меня на руки,и видимо это был тот самый брюнет.Так как я сквозь сон,слышала,что он говорит.
Как я поняла меня довели до мед сестры.
Туда пришёл и директор.Голубоглазова брюнета выгнали от туда,вместе с учительницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда
FanfictionЧитайте,всё поймёте сами. Помни: У тебя всё получится,солнце!♥️👼🏻