Pov Даня
Юля потеряла сознание,мы отвезли её в больницу.
Прошло 2 часа.
Вышел врач.Мы с Валей подскочили с места.У Вали глаза были на мокром месте.
Д:~Что с ней?~спрашиваю я
В:~Да что,с ней?~переспрашивает Валя.Вр:~Всё очень плохо.У неё проблема с лёгкими.Требуется апперация.
Д:~Сколько стоит?~спрашиваю я.
Вр:~1 млн рублей.
Д:~Хорошо,проводите.
Деньги будут.~отвечаю я и врач уходит в палату.Потом я вижу как вывозят Юлю,и везут в операционную.
Я встал и сказав Вале,что я за деньгами,уехал.
Я имею бизнес,он передался мне от папы.Нет папа у меня есть,но он сам так решил.
Достав из сейфа лям.Я поехал обратно в больницу.
Я сного сел рядом с Валей.
Она плакала и волновалась.Прошёл час.
Второй.
Третий.
Четвёртый.
И вышел врач,мы подскачили как бешенные.
Вр:~Мы провели операцию.Но...
Я сразу протянул конверт денег,и он его забрал.
В:~Не тяните!
Вр:~Мы провели,но она умерла.Соболезную.
Я умер.Внутри я умер.Валя упала на пол.Я был разбит.
Д:~Можно,мне её увидеть?~с надеждой спрашиваю я.
Вр:~Можно.Ещё раз соболезную.Выхода не было!
Д:~ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА!~закричал на всю больницу я
Мы с Валей зашли в операционную.
Я стоял рядом с Юлей держа её за руку.Не могу поверить,что моя девочка мертва.У Вали истерика.
У меня тоже.Я плачу.
Да я парень,но я ТОЖЕ чувствую и мне больно.Pov Юля.
Я чувствую,что мне трудно дышать.Со мной что то делают,я кажется под наркозом.Но вдруг я перестаю что либо чувствовать.
Я иду по длинному,чёрному коридору.
Иду я долго.
И тут я вижу впереди,что то мигающее белым светом.Ускоряю шаг,нет я даже уже бегу.Я добегаю и вижу две двери.
Над правой дверью висит картина мамы с папой.
Над левой,висит какая то картина,она очень маленькая.Как мизинец,не могу понять что там видно.
Я подхожу к правой двери рассматриваю картину мамы с папой.И тут в голове эхом приходит воспоминание:
М:~Юля не выбирай смерть,не иди к нам!
Не выберай нас!Это будет значить смерть!Я реально задумалась,над этим.
Отойдя назад я подхожу к левой двери.-С богом!-произношу я и открываю дверь.
Впереди темнота.Пройдя вперёд.
У меня жутко начинает болеть голова и область где лёгкие.Я иду и тут в голове появляется картина,которая была над левой дверью.
Она начинает увеличиваться,и я вижу,как я лежу с закрытыми глазами.
С левой стороны стоит Валя и плачет.А с правой мой мальчик.Он тоже плачет,и держит меня за руку...
Pov Даня.
Д:~Валь,скажи мне,что это сон!~плача говорю я.
В:~Дань,это не сон~истерит она и всхлипывает.
И тут припарат к которому она подсоедина начинает пищать.
Как только мы его услышали,закричали с Валей одним голосом:
В и Д:~ВРАЧА!
Врач и другие врачи забегают в палату.
И начинают бить её током.И тут на аппарате показывает пульс.
Вр:~ЕСТЬ ПУЛЬС!~кричит один из врачей.
Мы с Валей улыбнулись.
Врачи зааплодировали.
Врач который соболезновал нам и проводил операцию,подходит к нам.Вр:~Чудеса!Была мертва,а потом дала знак,что жива.Вот как это возможно?
Даниил,вы правы!
Выход есть всегда!~он хлопает меня по плечу выходит из палаты.А за ним и другие врачи.Нам принесли стулья,и мы сели рядом с ней.
И тут её глаза открываются,но от яркого света в глаза,она их много закрывает.
Юля:-Где мой Даня?-шепчет она.
Д:~Родная,я рядом~шепчу я и сжимаю её руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда
FanfictionЧитайте,всё поймёте сами. Помни: У тебя всё получится,солнце!♥️👼🏻