5

257 14 2
                                    

-Сейчас,я что нибудь вкусное найду-шепчет она и тянется к полке,а позже достаёт коробку конфет.

И ставит на стол.

Потом садится за стол и пьет кофе.Я всё ещё не могу отвести от неё взгляд.Не могу забыть,что произошло с ней буквально недавно.

И тут она как будто бы,прочитала мои мысли.

-Спасибо,тебе Даня.Ты спас меня.Ещё бы чу-чуть и я бы умерла-мягко говорит она.

Я продолжаю смотреть на неё.

Д:~Где твои родители?~спрашиваю я в ожидании ответа.Думаю,что они ушли на работу или незнаю...

-Их нету,они умерли-говорит она и делает глоток кофе.Но я вижу как её руки начинают дрожать.

У меня у самого от этого в душе кольнуло.Стало как то жалко эту невинную девочку,которая сейчас сидит напротив меня и пьёт кофе,ах да насчёт кофе.

Д:~Ты любишь кофе?

-Нет,я вынуждена его пить-смотрит сначала мне в глаза,а потом когда наши взгляды пересекаются,отводит его куда то в сторону.

Д:~Почему вынуждена?~спрашиваю я.

-Я болею,Дань.У меня Нарколепсия.-и тут вижу как она закрывает рот рукой,видимо не хотела говорить,но сказала.

Достав телефон из кармана спортивных штанов,достаю телефон и смотрю на время "6:11"
Можно посидеть с ней ещё.Но вбиваю в Гугл слово "Нарколепсия"
И читаю про эту болезнь.

Д:~Так вот почему ты заснула на первом уроке,и пьёшь кофе...~как то,то ли загадочно то ли с жалостью говорю я.

-Верно-отвечает она.

Д:~Ах,да.Забыл спросить,почему у тебя так темно?Ты случайно не вампир?~спрашиваю я.

-Нет,просто люблю темноту.Да и я к тому же сплю постоянно-отчаянно отвечает она.

Д:~У тебя есть родные?~резко спрашиваю я

-Нет-холодно отвечает она, встаёт,и подходит лицом к окну,а ко мне стоит спиною.

Д:~Даже друзей,нет?~с надеждой спрашиваю я.

-Даже друзей...-отвечает она,и я вижу как она рукой вытерает лицо, наверное плачет.

Я встаю и подхожу к ней.

Д:~Не плачь...произношу я и повернув её к себе, обнимаю.

Она обнимает меня в ответ.Стало тепло на душе.
Эта девушка,видимо разбудила что то внутри меня.

Я слышу её сердцебиение.Она успакоилась.И тут она достаёт пачку сигарет.Вот чёрт.(Я был в толстовке,и она достала с кармана толстовки пачку сигарет)

-Дань,курить вредно-говорит она.

Д:~Не стыдно воровать с чужих карманов?~ехидно спрашиваю я.

-Но это вредно- говорит она.

Д:~Отдай пожалуйста~говорю я.

Она открыла окно,и выбросила от туда пачку сигарет.

Как не странно,но я даже не разозлился.

А она стоит и смотрит на меня, наверное хочет понять,с какими эмоциями я сейчас стою.

Д:~Мне пора домой~говорю я и иду к выходу.

Она идёт за мной.Проводив меня до двери,мы обнимаемся и я ухожу нечего не сказав.

Выход есть всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя