Очнулась я вечером,в кабинете мед сестры.
М.с:~Эх,жалко мне тебя Юля.Давно ты так мучаешься?
-3 года-ответила я.
М.с:~Ты забыла принять таблетку, поэтому и уснула.
-Ну да,я уже настолько устала их пить,что забываю их принимать-грустно произнесла я.
-А как я сдесь оказалась?
М.с:~Тебя принесли сюда.
-Ладно, спасибо.Я наверное пойду.Уже вечер.
М.с:~Береги себя, Юленька.
-Спасибо, обязательно-ответила я.
Взяв свой портфель я быстро вышла со школы и пришла домой.
~
Я поела спагетти.
И принялась смотреть фильм "После".
Мне очень понравился фильм.
Хардин весь другой,а Тесса как будто полностью его противоположность.Эта пара,из этого фильма,буквально засела в моей голове,а то и в сердце.
Мне бы тоже хотелось иметь,такого парня.
Но... Наверное не судьба.Кстати забыла сказать,что я живу в подъезде.
Соседи сдесь постоянно пьют и курят,но я уже привыкла.Найдя свой ингалятор я вдохнула спрей,и глотнула свежий воздух.
Приняв успакоительное,я легла на кровать и заснула.
В квартире моей были окна,но они всегда были зашторенными.Я люблю и предпочитаю темноту.
И почти,то не когда не открываю их.
~Утро~
Я проснулась сного от будильника,и мне показалось,что в углу комнаты кто то стоит и смотрит на меня.
Прошло 5 минут,а это чудовище всё стоит и смотрит на меня.Вскоре оно начало исчезать.И моё тело смогло двигаться.
Сделав все дела,я одела:
(Иногда я ворую фотки с нарядами,из чужих фанфиков 😂,простите,просто иногда некоторые наряды мне нравятся)
Позавтракав хлопья с молоком,я вышла с дома закрыв его на ключ.
~
Прийдя в школу,я отправилась в класс.При виде меня все шептались.Девочка из моего класса:~Ну привет,Гаврилина.
Тебе,что вчера снатворное подсыпали?Я молчала,не хотелось конфликтов.
Дев:~Ты,что язык проглотила?
Две девочки которые мне это всё говорили смеялись надо мной.
Позже когда я села на место,на меня вылился стакан холодной,нет, ледяной воды.
Я сразу же подскочила,и взяв с собой портфель выбежала из школы и побежала домой.
Пока бежала споткнулась и упала,вот это удача, всегда на моей стороне.
Мне помог какой то парень встать.Когда я встала я обернулась,и увидела того брюнета.
П:~Ты такая неуклюжая~с насмешкой произнёс он.
Я кивнула.
Он увидел,что моя кофта мокрая, взглянул мне прямо в глаза:
П:~Кто это сделал?
-Никто,я сама.Я такая неуклюжая-стала оправдываться я и присела на корточки,что бы завязать шнурки.
П:~Не ври,мне уже рассказали всё~просверливая меня взглядом сказал тот,и тоже присел на корточки передо мной.
-Тогда,зачем спрашивать,если знаешь ответ?-грубо спросила я.
П:~Решил проверить.Ты по-любому,какая то богатая мажорка,каторая не умеет любить,вы все сейчас такие.Сидите у парней на шее~резко произнёс он и встаёт на ноги.
-От куда тебе это всё знать?Мы даже не знакомы-сухо и грубо говорю я,и тоже встаю на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда
FanfictionЧитайте,всё поймёте сами. Помни: У тебя всё получится,солнце!♥️👼🏻