клуб🤘.

1.4K 70 11
                                    

вы спустились до машины. ты села на заднее сидение, а братья на передние. через 10 минут вы уже были на месте, то есть, в торговом центре. вы ходили по всяким модным дорогим магазинам. накупили много всякой всячины.
Ран: блять, так устал, жрать хочу.
Риндо: так пошлите поедим...
Т/и: пошлите...
вы зашли в какой-то ресторан. ты заказала пасту с тигровыми креветками. а братья тоже самое. вы все поели и отправились к машине. позже поехали домой)). по дороге домой ты решила спросить, во сколько нам надо в клуб.
Т/и: Раааааан.
Риндо: а почему не я?
Т/и: ты младше.
Риндо сделал недовольное лицо
Ран: чего?
Т/и: во сколько нам в клуб надо?
Ран: в 22, а что?
Т/и: я смотрю никого не смущает, что осталось полтора часа.
Ран и риндо: БЛЯЯЯЯЯТЬ.
Ран начал постепенно набирать скорость. всё быстрее и быстрее вы мчались по вечерним улицам Токио.
через 2 минуты вы уже были дома. ты быстро ускакала в свою комнату и начала разбирать наряды и выбирать в чём пойдёшь в клуб. в итоге ты остановилась на чёрном облегающем платье, чуть выше колен, с пушистыми и объёмными рукавами. ты хотела одеть платье покороче, но Ран сказал, что там много извращенцов, которые могут сделать со мной что-то плохое.

вот и очередная, тупая глава^^. надеюсь, что вам понравится этот бред. боже мой, как же мне стыдно, что я такое пишу. ещё, мои руки, прям ДОЛЖНЫ написать это. кхм...кхм...приступим, короче, хочу посоветовать одно аниме...можете это не читать, не буду умолять). короче, оно называется "данганронпа". может быть кто-то слышал о таком названии, а может даже и смотрел данное аниме. блин, оно мне так понравилось. но всё равно, в моём сердечке навсегда останутся токийские мстители. ладно, всем до скорого, люблю 💘😌.

Ран Хайтани..💒Место, где живут истории. Откройте их для себя