это была т/и...да, именно она. все стояли в шоке. моментально к т/и подбежал Ран.
Ран: ТЫ ЧТО, МАТЬ ТВОЮ НАДЕЛАЛ, САНЗУ? Я ТЕБЕ ЕБАЛО ТЕЛЕСКОПКОЙ РАСХУЯРЮ. РИНДО, БЫСТРЕЕ СКОРУЮ.
Риндо быстро вызвал скорую.
Рин: через 5 минут приедут.
ну, а Санзу всё это время, стоял и смеялся. он даже не понимал, что он убил т/ишку...
Ханма стоял с испуганным и волнующимся лицом. ведь на его глазах прострелили родную ему сестру...
и вот, т/и попыталась что-то сказать.
Т/и: С..С...Санзу ублюдок, хах.
Ран: тише, т/и, тебе сейчас нельзя говорить.
Т/и: но...я хочу говорить.
Ран: нет, пожалуйста.
Т/и: н..н..ну, ладно.
Х: Т/ИШКА, ТОЛЬКО НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА, УМОЛЯЮ, Т/ИШКА.
Т/и: б..б..братик, за это в..в..время я к тебе с..с..сильно привязалась. спасибо т..т..тебе за все. спасибо, в..в..вам всем, я вас о..о..очень люблю.
и тут т/и закрыла глаза...
Ран: НЕТ, Т/И, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? Т/И, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧНИСЬ.
Рин: Ран...я понимаю, тебе тяжело...
Ханма не сдержался и начал плакать...все остальные последовали его примеру, и тоже пустили слёзы. тут же подъехала скорая. т/и отправили в больницу. братья и Ханма поехали с т/ишкой, а Санзу отправили домой с угрозами, что отправят его в дурку.
они просидели всю ночь в больнице. т/и всё это время пытались спасти. но...получилось ли?
часов в 10 к ним вышел врач.
Ран: ну что с ней?
Врач: даже не знаю как сказать...спорное положение. она в коме...
Рин: как понять?
Врач: ну, смотрите. она находиться на грани. то есть, она может умереть, если что-то пойдет не так. мы сделали все возможное.
Х: фух...хотя бы так. её можно навестить?
Врач: сейчас? определённо нет. она даже не сможет ничего сказать.
Ран: а когда можно будет?
Врач: посмотрим, вы можете дать мне свой номер телефона.
Ран: а, да, сейчас.
Ран продиктовал ему номер телефона.
Врач: спасибо, будьте на связи.
Рин: это вам спасибо...
парни ушли. все были в большом волнение. всем хотелось прикончить Санзу. и они решили собраться и поговорить с ним.
вот, они уже стоят во дворе дома Ханмы.
Ран: ну что? поехали?
Рин: м? а, да, конечно.
Х: пора поставить его на место...
через 15 минут парни приехали к дому Санзу. Риндо позвонил в звонок.
Санзу: да?
Ран: пизда. открывай, ушлепок.
Санзу открыл им дверь.
Санзу: что-то случилось?
Рин: НИХУЯ СЕБЕ, ДА, СЛУЧИЛОСЬ. ТЫ НЕ ПОМНИШЬ?
Санзу: определённо нет. голова болит...
Ран: сейчас ещё сильнее болеть будет. не зря телескопку взял.
Санзу: ээээ, та кто нибудь, объясните, что случилось!
Х: ты чуть не убил т/ишку...
Санзу: так, проходите. сейчас подробнее обсудим.
Санзу указал на диван, тем самым показывал, куда сесть.
Санзу: ну, и как же это произошло...?
Х: кхм...ну, мы с т/и вышли из магазина "Ромашка" ( ХАХАХАХАХХАХАХА). ну, а потом вы на на меня налетели и угражали, что убьете. оказывается, не один Санзу тогда был под наркотой.
Ран: не, мы не были...
Х: больно верится. так вот, я там руками помахал, ну, отмахивался от вас. потом, ты сказал, что убьёшь меня ради т/ишки. и т/и заслонила меня своим телом и ты попал в нее...
Санзу: о нет...как так? это все наркота? я сегодня же брошу! клянусь вам, правда.
Ран: какой раз ты уже так говоришь? и все обещаешь и обещаешь. не надоело ещё?
Санзу: ...у меня уже зависимость. да, я давно так говорю и в тайне употребляю.
Рин: и не стыдно?
Санзу: стыдно... очень.
Х: надеюсь, что ты понял свою вину...
Санзу: да...понял...а что с т/ишкой?
Ран: мы отправили её в больницу...ну, и сейчас она тоже там.
Санзу: ох... бедная, т/ишка...вот и закончилась эта глава. не очень счастливая))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани..💒
Fanfictionзаметила, что очень мало людей пишут, про братьев Хайтани...решила тоже написать)