и так прошла неделя. т/и уже собирались выписывать. к ней пришел врач.
в: ох...т/и, готовы выписываться? за вами кто нибудь прийдёт?
Т/и: эм...нет, я сама смогу дойти.
в: а если с вами что-то случится?
Т/и: не случится, на такой случай, тогда я и позвоню своим друзьям.
в: ох...будь по вашему.
через 40 минут ты уже стояла на улице и дышала свежим воздухом. под твоими глазами были мешки, ты казалась для прохожих какой то дед инсайдихой или психичкой. не долго стоя, ты направилась к себе домой. ты решила никого не предупреждать, что уже вышла из больницы. так, для тебя казалось лучше. но так ли это на самом деле? через 10 минут ты пришла домой. взяв телефон в руки ты заселась там на минут 30. ты поняла, что в твоей комнате чего то не хватает. и заказала себе больше эстетичного декора. через 3 дня должна была приехать поссылка. ты снова заселась в телефоне. тебе абсолютно не чего было делать...и ты решила наполнить себя вредными привычками. ты пошла в магазин и купила там сигареты и алкоголь. ты даже купила себе новую сим-карту, что бы с тобой больше не общались Хайтани, Ханма и Санзу. так же узнала номер наркомана. позвонила по телефону и начался диалог.
? : здравствуйте, слушаю.
Т/и: 23890.
?:так, понял, какой вид ?
Т/и: давайте, самый въёбываюший. и самый опасный.
? : сколько пакетиков?
Т/и: штуки 3 каждого.
?: ваш адрес, или вы сами заберёте?
Т/и: сама заберу, когда будет готов заказ?
?: можете сегодня вечером забирать.
Т/и: спасибо, до свидания.
?: ближе к вечеру позвоню, до свидания.
ты сбросила звонок. тебе показался уж больно знакомый голос, но ты не обратила на это сильного внимания.
ты не думала, что это блять, окажется Санзу
тем временем у Хайтани и Санзу.
Санзу: ПАЦАНЫ, ПОХОДУ Т/И ВЫШЛА ИЗ БОЛЬНИЦЫ.
Рин: чё? всмысле?
Санзу: я правда не сильно уверен, что эта она, но голос похож.
Ран: а номер?
Санзу: другой.
Ран: так, вы о чём договорились?
Санзу: а...да...она говорила про наркоту, хотела заказать 3 самого въёбывающего и 3 самого опасного.
Рин: ох....т/иша...
Ран: так...тогда, мы пойдем с тобой.
Санзу: окей.
Рин: во сколько вы договорились?
Санзу: я сказал, что ближе к вечеру позвоню, значит где-то в 18:00.
Рин: окей...
а теперь, обратно к т/и.
за 30 минут т/и помылась и начала краситься. через 20 минут ее макияж был готов. были стрелки, тени, конечно же тушь и блеск для губ+хайлайтер.
время было 17:40. т/и с ожиданием смотрела в телефон.
тут же раздался звонок.
Санзу: а...это я.
Т/и: дада, помню.
Хайтани стояли рядом и слушали.
Санзу: подходите через 10 минут к парку "генерал Гавс" (ХААХАХХАХАХАХАХХАХАХААЭЭАХХАХАХАХКХХК, БЛЯТЬ, БОЖЕ, СПАСИТЕ).
Т/и: окей, до встречи.
Санзу: угу, взаимно.гг становится дед инсайдом? хм.....что-то новое....😶🤘💗
какой тут вакаса зайка!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани..💒
Fanfictionзаметила, что очень мало людей пишут, про братьев Хайтани...решила тоже написать)