вы просидели там минут 5. Ран затих.
Рин: окей, т/и, я на разведку. если я не вернусь-то...знай, меня отпиздил Ран и я помер. закажи мне гроб, пожалуйста.
Т/и: господи, Риндо, конечно закажу. какой тебе?
Рин: давай...розовый, с Винкс.
Т/и: хорошо, миРиндочка.
Рин: ну, с богом!
ты на всякий случай, его перекрестила и он отправился на разведку. тут же, ты услышала оры и смех Риндо. ты думала, пойти тебе или нет...в итоге, для безопасности, решила остаться там.
вдруг, ты слышишь шаги, очень быстрые, как будто кто-то бежал, ты поняла, что это был Риндо, т.к. Ран ходит как слон. ты открыла ему дверь.
Т/и: ну что?
Рин: бля....за что мне такой брат? я младше и то умнее, этой дылды.
Т/и: так, рассказывай.
Рин: короче, иду, никого не трогаю. пытаюсь найти эту шпалу блять. и тут из-за угла *ХУЯК* и мне в ебало прилетает кастрюля блять. а эта шпала стоит и ржёт. хоть мне и самому было смешно, но я вроде не подавал виду. развернулся и ушел)).
Т/и: мда...что же он со мной сделает? защекотит до смерти?
Рин: думаю, что да...лучше не иди.
Т/и: а если он захочет дверь выломать?
Рин: хер ему в рыло блять, эта дверь дороже его волос.
и тут слышен звук, как будто, кто-то что-то ломает.
Рин: НЕ ТРОГАЙ БЛЯТЬ ДВЕРЬ, Я САМ ЕЁ УСТАНОВКУ ОПЛАЧИВАЛ, ДОЛБАЁБ ТЫ БЛЯТЬ...ААААААААААААА.
Ран остановился. умеет же Риндо приказывать.
Рин: фух...ладно, ран, всё, успокоились. ты т/и, кстати тоже.
Т/и: хАрАЩо мой пАвИлитИлЪ.
(бля, у него как будто дома все рабы, хахаэхээаэаэаэ).
Вы открыли дверь. Ран стоял на кухне и пил кофе.
Т/и: так, а сколько время?
Рин: 03:57.
Т/и: НИХУЯ СЕБЕ, БЛЯТЬ. НАС СОСЕДИ НЕ СЪЕДЯТ?
Ран: та не....мы часто с Риндо веселимся, как видишь, не съели.
Т/и: ладно, я спать. спокойной ночи.
Рин: спокойной ночи, принцесса.
Ран: спокойной ночи, зайка.
ты пошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. через 10 минут уже были слышно, как ты спала.вот и очередная глава. кстати, в профиле моего аккаунта есть мой айди от вк. если кому то захочется пообщаться, пишите-не стесняйтесь. буду рада каждому.
кстати, ещё после каждой главы буду вставлять какие нибудь обои или арты или же просто картинки с персонажами из ТМ! всем пока, люблю вас, зайки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани..💒
Фанфикзаметила, что очень мало людей пишут, про братьев Хайтани...решила тоже написать)