Майки..?

892 39 26
                                    

Т/и пошла домой. через 10 минут она была на месте. т/и просто прыгнула на диван и лежала там. вдруг, на телефон приходит сообщение. неизвестный номер...
*бляяяяять, опять придётся номер менять. заебали написывать.*
?: ну как?
Т/и: что?
?: а...точно, я про наркоту).
Т/и: точно...я и не пробовала.
Т/и чекнула карманы ииии....пакетик там все же оказался...
*фух, хоть не спиздили*.
?: так, начинай пробовать...
Т/и: ам...да хорошо.
Т/и открыла пакет, (пусть это будет пиздец какой дорогой снюс), положила его под губу...и, её сразу же въебало. всё кружилось. казалось, что по потолку бегают коты. и только т/и лежит под кайфом. потом, она побежала к ведру и начала харкаться туда. харкалаль она минуты 2.позже она благополучно села на диван. понравилось ли ей? да, очень. она решила поделиться впечатлениями, тому самому незнакомому контакту.
Т/и: очень круто...а, так, стоп. откуда вы вообще знаете, что у меня она есть?
?: связи)).
Т/и: эм...окей.
?: может...встретимся?
Т/и: это рофл? я даже не знаю как тебя зовут. и вообще я социофоб и дед инсайд. (ХАХАХАХАХАХАХХАЭАХАХАХА, БЛЯТЬ, ЭТО ТАК СМЕШНО ПРОЗВУЧАЛО)
?: зайка, меня это не остановит).
Т/и: как назвал?
?: слепая?
Т/и: зачем отвечать вопросом на вопрос?
?: а ты зачем так отвечаешь?
Т/и: ААААААААА, ВСЁ, ИДИ НА ХУЙ(( ТЫ МЕНЯ ОБИДЕЛ.
?: прости!!
Т/и: ладно.
?: ну так что, как на счёт встречи...?
Т/и: повторяюсь. я не знаю твоего имени. я не знаю кто ты такой. и я социофоб и дед инсайд...( Соня, не смейся, хоть сейчас...ХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХА, кхм...простите, это само как то...да, вот)).
?: ну что ж...меня зовут Манджиро Сано...проще Майки. я глава группировки под названием "Бонтен". ну, а на счёт дед инсайда и социофоба...в этом нет ничего такого.
Т/и: я что-то слышала про "Бонтен"...там вроде бы братья Хайтани и Санзу...?
М: да...они мне и сказали про тебя. ну так, что, встретимся...?
Т/и: боже...заебёшь, давай...
М: оооо, имба. давай, у парка...(ХАХПХАХАХХАХАХААХАХАХХАХКХАХАХАХАХ, БЕЗ ПОЛНОГО НАЗВАНИЯ УЖЕ ПОНЯТНО КАКОЙ ЭТО ПАРК)
Т/и: да, давай.
М: в 19:00.
время было 17:30.
Т/и: ок.
М: до встречи!!
Т/и: угу.

короче, сейчас такое расскажу!! я вчера гуляла с подругой. легла лицом в снег, как дед инсайд...🤘😎. моя подруга крикнула каким то челам, что я дед инсайд (мой т9 мороз блять, да, правильно, ДЕД МОРОЗ, ДАДА). и одна девочка такая: блять, как же похуй. ну, а я не расстерялась. подошла и сказала ей пару ласковых слов. типо, блять, на хуй она выёбывалась? я понимаю, там было два мальчика...ну типо, нахуя...а главное нахуя...?

?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ран Хайтани..💒Место, где живут истории. Откройте их для себя